Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полётаЧаво?..
Я не знаю. По моему ситема IFE оплачивается отдельно. Просто как пример - на курсе лицензии на тот же 787 мы совершенно не изучали эту систему, она к лицензии на самолёт отношения не имеет.Т.е. она не включается в стоимость самолета?
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующееВ эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
Ну почему же? Panasonic вполне приемлемое качество насколько я вижу из эксплуатации. Другое дело, что сейчас всё больше упор на бортовой интернет....Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее