Вопрос чайника - ответ специалиста

Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. она не включается в стоимость самолета?
Я не знаю. По моему ситема IFE оплачивается отдельно. Просто как пример - на курсе лицензии на тот же 787 мы совершенно не изучали эту систему, она к лицензии на самолёт отношения не имеет.
 
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
 
В том же 787 нашем система Panasonic довольно надёжная и в ней море контента, куча фильмов, музыки и ещё чего то, что я просто не знаю.
 
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
 
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
Ну почему же? Panasonic вполне приемлемое качество насколько я вижу из эксплуатации. Другое дело, что сейчас всё больше упор на бортовой интернет....
 
По моему ситема IFE оплачивается отдельно
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
 
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Что-то должно не работать. Пусть лучше развлекательная установка чем туалет.
 
Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
Ну вы так разорите всяких умников, которые за охрениярды впаривают "самолётные развлекательные системы".
 
Реклама
Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
 
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Между прочим за неисправности IFE дерут не слабо, но я сужу со своей колокольни МСС, мне главное обеспечить вылет, если уж то всегда можно NEF влепить.
 
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
Это смотря в каком самолёте. В 737 и части 777 это так, в 787 полноценная система развлечений.
 
А чем она отличается от неполноценной? Неужели намного тяжелее для 737 и, тем более, для 777?
Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.
 
Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.
Спасибо.
По мне, хороша опция такая:
Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
 
Спасибо.
По мне, хороша опция такая:
Она у нас есть, но количество контента там не сравнится с количеством нормальной системы в 787. Да и всякие удобные мелочи типа возможность поставить фильм на паузу......
 
Назад