SDA
Старожил
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полётаЧаво?..
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полётаЧаво?..
Я не знаю. По моему ситема IFE оплачивается отдельно. Просто как пример - на курсе лицензии на тот же 787 мы совершенно не изучали эту систему, она к лицензии на самолёт отношения не имеет.Т.е. она не включается в стоимость самолета?
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующееВ эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
Ну почему же? Panasonic вполне приемлемое качество насколько я вижу из эксплуатации. Другое дело, что сейчас всё больше упор на бортовой интернет....Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?По моему ситема IFE оплачивается отдельно
Что-то должно не работать. Пусть лучше развлекательная установка чем туалет.И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Ну вы так разорите всяких умников, которые за охрениярды впаривают "самолётные развлекательные системы".Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.