Вопрос чайника - ответ специалиста

Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. она не включается в стоимость самолета?
Я не знаю. По моему ситема IFE оплачивается отдельно. Просто как пример - на курсе лицензии на тот же 787 мы совершенно не изучали эту систему, она к лицензии на самолёт отношения не имеет.
 
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
 
В том же 787 нашем система Panasonic довольно надёжная и в ней море контента, куча фильмов, музыки и ещё чего то, что я просто не знаю.
 
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
 
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
Ну почему же? Panasonic вполне приемлемое качество насколько я вижу из эксплуатации. Другое дело, что сейчас всё больше упор на бортовой интернет....
 
По моему ситема IFE оплачивается отдельно
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
 
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Что-то должно не работать. Пусть лучше развлекательная установка чем туалет.
 
Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
 
Реклама
Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
 
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Между прочим за неисправности IFE дерут не слабо, но я сужу со своей колокольни МСС, мне главное обеспечить вылет, если уж то всегда можно NEF влепить.
 
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
Это смотря в каком самолёте. В 737 и части 777 это так, в 787 полноценная система развлечений.
 
А чем она отличается от неполноценной? Неужели намного тяжелее для 737 и, тем более, для 777?
Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.
 
Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.
Спасибо.
По мне, хороша опция такая:
Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
 
Спасибо.
По мне, хороша опция такая:
Она у нас есть, но количество контента там не сравнится с количеством нормальной системы в 787. Да и всякие удобные мелочи типа возможность поставить фильм на паузу......
 
Друзья, участвовал в дискуссии на тему "Почему у SSJ-100 так мало эвакуационных выходов".
И считал, что выходы считаются по max capacity, exit limit и всё такое.
И в целом, у самолётов одинаковой пассажировместимости должно быть одинаково.

Но почему тогда у CRJ-900 пассажиров 90, а выходов 6?
 
Друзья, участвовал в дискуссии на тему "Почему у SSJ-100 так мало эвакуационных выходов".
И считал, что выходы считаются по max capacity, exit limit и всё такое.
И в целом, у самолётов одинаковой пассажировместимости должно быть одинаково.

Но почему тогда у CRJ-900 пассажиров 90, а выходов 6?
Есть лимит на минимальное количество выходов.
Никто не может запретить сделать 50 дверей на бизнес джете на 10 паксов.
 
Реклама
Есть лимит на минимальное количество выходов.
Никто не может запретить сделать 50 дверей на бизнес джете на 10 паксов.
Чего тут гадать?, есть АП-25, раздел 25.807 Аварийные выходы, я скопировал только часть теста,кому надо точно знать сколько и каких выходов сертификационно должно быть смотрите текст полностью
1732555964660.png
 
Назад