SDA
Старожил
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полётаЧаво?..
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полётаЧаво?..
Я не знаю. По моему ситема IFE оплачивается отдельно. Просто как пример - на курсе лицензии на тот же 787 мы совершенно не изучали эту систему, она к лицензии на самолёт отношения не имеет.Т.е. она не включается в стоимость самолета?
В эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.Design Assurance Level -- степень влияния отказа оборудования на безопасность полёта
Отказ устройства с DAL A -- катастрофа
Отказ устройства с DAL Е -- всем пофиг
Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующееВ эксплуатации градации несколько иные. Есть NO GO, есть MEL трёх категорий, A, B, C и есть NEF,то есть не влияющее на безопасность полёта. IFE относиться к NEF, и может быть неисправной до 120 дней по действующей документации.
Ну почему же? Panasonic вполне приемлемое качество насколько я вижу из эксплуатации. Другое дело, что сейчас всё больше упор на бортовой интернет....Вопрос не в эксплуатации, а в ресурсах на разработку. На системы с DAL E никто сильно не заморачивается. Потому и качество соответствующее
И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?По моему ситема IFE оплачивается отдельно
Что-то должно не работать. Пусть лучше развлекательная установка чем туалет.И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Ну вы так разорите всяких умников, которые за охрениярды впаривают "самолётные развлекательные системы".Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.Мэй би, проще оптом планшеты вставить, с оптовой предустановкой авиакомпании.
Между прочим за неисправности IFE дерут не слабо, но я сужу со своей колокольни МСС, мне главное обеспечить вылет, если уж то всегда можно NEF влепить.И за чей счет это? Паксы не должны оплатить своими билетами оборудование самолетов, зарплату экипажа и прочие расходы компании? Да еще чтобы прибыль осталась?
А тут такой советский подход: "не работает система, да и хрен с ней. Паксы паретопчутся. "
Эль-Аль и Аэрофлот - близнецы-братья?
Это смотря в каком самолёте. В 737 и части 777 это так, в 787 полноценная система развлечений.В том же Эль-аль делают еще проще. Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
А чем она отличается от неполноценной? Неужели намного тяжелее для 737 и, тем более, для 777?в 787 полноценная система развлечений.
Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.А чем она отличается от неполноценной? Неужели намного тяжелее для 737 и, тем более, для 777?
Спасибо.Полноценная это когда индивидуальные экраны с контентом в каждом кресле. У нас на 737 не так, в части 777 тоже потому что они, 777, ещё не все прошли апгрейд кабины под новую систему.
Со своего тел или планшета подключаешься к бортовому интранету и смотри все что там есть.
Она у нас есть, но количество контента там не сравнится с количеством нормальной системы в 787. Да и всякие удобные мелочи типа возможность поставить фильм на паузу......Спасибо.
По мне, хороша опция такая:
Есть лимит на минимальное количество выходов.Друзья, участвовал в дискуссии на тему "Почему у SSJ-100 так мало эвакуационных выходов".
И считал, что выходы считаются по max capacity, exit limit и всё такое.
И в целом, у самолётов одинаковой пассажировместимости должно быть одинаково.
Но почему тогда у CRJ-900 пассажиров 90, а выходов 6?
Чего тут гадать?, есть АП-25, раздел 25.807 Аварийные выходы, я скопировал только часть теста,кому надо точно знать сколько и каких выходов сертификационно должно быть смотрите текст полностьюЕсть лимит на минимальное количество выходов.
Никто не может запретить сделать 50 дверей на бизнес джете на 10 паксов.