Не ведитесь на разводки флудеров.На пальцах.
А энергия откуда в тумбочке взялась? Отож.Да вроде все уже ведомо, энергию можно превращать в массу и обратно.
Точно. Дрова - результат термоядерного синтеза на солнце.Не ведитесь на разводки флудеров.
Уран в реакторе можно с таким же успехом заменить на дрова в костре - "философская суть" не изменится.
Остальных тоже касается.
Как я понимаю, из флуктуаций вакуума)А энергия откуда в тумбочке взялась? Отож.
Вакуум - он такой!Как я понимаю, из флуктуаций вакуума)
Вакуумированный...Вакуум - он такой!
ДенегТак я вам подбросил тему полу крыла, теперь ядерного синтеза, что еще вам подбросить?
В израИле денег мало, или их всегда мало?
...полкидыша?Так я вам подбросил тему полу крыла, теперь ядерного синтеза, что еще вам подбросить?
Денег много не бывает! Это вам любой миллиардер скажет.В израИле денег мало, или их всегда мало?
. Щютка!
Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
Миша, спасибо, ия прежде чем тут задать вопрос почитал тему, где-то требуют I'd и маршрутку, но где то требуют визу. Вот интересно имено по визам.Экипажи границу проходят не как обычные пассажиры, по моему им штампы не ставят. Во всяком случае когда я летал в составе экипажа это было очень упрощенно и без всяких штампов.
В Китае к примеру надо визу (нам, у нас вообще мало куда визы требуются) но насколько мне склероз не изменяет штампы о пересечении границы не ставят. А летал я туда как раз в составе экипажа.Миша, спасибо, ия прежде чем тут задать вопрос почитал тему, где-то требуют I'd и маршрутку, но где то требуют визу. Вот интересно имено по визам.
Не имеет отношение к теме так же дальнобойщики.
Когда мы начинали полеты в дальнее в 90х, загран.паспорт был служебный (так назывался). Его приобретением и хранением занималась АК. Перед рейсом ВП или ШТ шёл в БАИ (бюро авиационной информации) и согласно задания на полет получал паспорта на весь экипаж. После рейса сдавал туда же. Если требовалась виза, то этим занимались отдельные люди. От летной службы требовалось только назвать фамилии кто полетит в визовую страну. Что касается штампов, то наша граница ставила в обязательном порядке, а ЛС был в этом более чем заинтересован. От этих штампов зависело количество суточных денюшек. Но это было в 90х. Последняя АК где работал: пришёл, - Загранпаспорт есть? - Нет! - Иди делай. Первый шенген открывали через личное посещение Итальянского посольства. Потом наладили по месту через Греческое консульство.Продолжим про "таможню"/ погран контроль, понятно что есть удостоверения пилотов, а в Египте же требуется вида, как часто пилоты меняют загранник?
А свой личный параллельно был у вас?загран.паспорт был служебный (так назывался). Его приобретением и хранением занималась АК