Вопрос чайника - ответ специалиста

Не понятно. Самолет если МВЛ транзитный? То по каким таким домам идем ???
 
А если не преступление а наоборот, типа аборт сделали или брак заключили?
 
Я объяснил общие черты. Что воздушные, что морские суда (но не военные) правом экстерриториальности не пользуются. И на них в принципе действуют законы государства местонахождения. Хотя юридически в государство пассажиры не въехали, пока не пройдут юридическую пограничную процедуру. А дальше если вам интересны какие-то ситуации, то тут, как уже неоднократно говорилось, есть много нюансов. Так что наймите адвоката, что б он вам, вас интересующую ситуацию разъяснил.
Международное право в соответствующих ВУЗах годами изучают...
 
Не понятно. Самолет если МВЛ транзитный? То по каким таким домам идем ???
Вопрос не ко мне. Я то как раз считаю, что в прикладном смысле границу переходят возле будки пограничника.
Редкие же случаи, типа роды случились над территорией США на рейсе Канада - Мексика, имеет ли право новорожденный на американское гражданство, хоть и любопытны, но ближе к софистике, чем к реальной жизни
 
Просто вы описали не совсем понятную ситуацию, и адресовали мне, потому и переспросил. Американское законодательство, там вообще черт ногу сломает. Многие ситуации хороший адвокат может закрутить в разные стороны.
 
Если собрать самолет и без всякого опыта начинать летать, это не самая лучшая идея. Потому что надо чтоб кто-то сначала научил самолет летать. Ибо два не умеющих в одной сборке, чревато попаданием в один из наших разделов. И дай бог это будет "Мелкие .." . Более разумное решение "ввести" самолет попросить опытного летчика, а самому где-то полетать на похожей машине. Благо сейчас это не проблема.
 
А в союзе практиковали заход на полосу, когда с неё происходит взлёт? Смотрю первые кадры экипажа.
 
Очень сильно зависит от паспорта члена экипажа и визовых требований страны въезда.

Индия - делает визы по прилету (либо надо делать заранее). Если летишь транзитом на разворотном рейсе, виза не требуется.
Пакистан - виза не нужна, но оформляют на границе очень долго. Бегают погранцы с паспортами в руках и с очень деловым видом, и никто из них не понимает, что и как делать, поэтому зовут на помощь других, в итоге, цикл затягивается часа на полтора (ну, как это выглядит со стороны экипажа). Собственно, в Индии даже при наличии виз получается ровно та же кинза.
Китай - для ряда стран требует визу для экипажа, выходящего на отдых. Ну, в случае AOG делает разрешение на въезд, с которым формально только у гостиницы покурить можно выйти (спойлер: можно и дальше уехать, пока не поймают ).
Египет - для граждан одних стран въезд свободный по Crew ID, для граждан других - извольте показать Crew ID и визу Египта, либо шенген, либо американскую визу (не спрашивайте меня таки за логику, я не в курсе решений этих восточных людей).
Вьетнам - для граждан одних стран въезд свободный по Crew ID, для граждан других - извольте показать Crew ID и визу.

Для небольших чартерных компаний, у которых одна нога здесь, другая там, и за пару дней мультинациональный экипаж успевает пересечь по два континента - визы для экипажей тот еще головняк.
 
НПП ГА-85:
5.12.3. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
- при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, - 45 с;
 
Господа пилоты, подскажите, самолёты-авиалайнеры "запирают на ночь" или их таки можно угнать прямо из аэропорта?