Вопрос чайника - ответ специалиста

Про "нейтральную тягу" не скажу, просто не знаю что это и её физический смысл мне не понятен. "Малый газ" - минимальный устойчивый режим работы двигателя. Зависит от высоты полёта, конкретных циферок быть не может, только "диапазон", в том числе и на земле. Обороты уменьшаются со снижением. В реале малый газ достигается переводом РУД на механический упор малого газа, как это сделать в симе не имею понятия.
 
Реклама
О! спасибо! :pivo:
вот я тоже первый раз увидела выражение "нейтральная тяга"... что меня и смутило. Похоже на то, что перевод корявый... Щас пойду первоисточники читать... может там нормально будет написано.
Еще раз спасибо :)
 
Во! В доках по управлению Б737-400... "Reduce power to idle..." - это то самое, что в переводе звучит как "Перейдите на нейтральную тягу...". Всё, понятно теперь. :) Осталось выяснить физический смысл "IDLE" (где в симе устанавливается - уже знаю :))
 
Elly, IDLE - это и есть малый газ. Применительно к автомобилям - "холостые обороты"
 
ребята, спасибо!
имеется в наличии парочка вариантов перевода доков из сима... там встречаются выражения "нейтральная тяга", "нейтраль", "холостые обороты" и "малый газ"... заглянула в первоисточник (английские доки) - это всё оказалось IDLE. :) вопстчем... трудности перевода :) м-дааа... надо всё же английсую версию читать :rolleyes:
PS джоя пока нету :( к сожалению :( но кнопочка F1 рУлит! :)
 
Elly,
надо всё же английсую версию читать
Ага. Всегда. А если развернутой фразой, то "лучше всегда читать на языке оригинала, если он тебе доступен". Не встречал исключений из этого правила.
Холостые обороты все-таки к автомобилям, малый газ - к самолетам... а про нейтраль не знаю.

А кнопочки в симе можно поизучать по меню, в котором они настраиваются, по руководству и по краткой подсказке (кажется оно по F10 вызывается, давненько не брал я в руки шашек :). Там будут основные операции и величины приведены.

Кнопки F1 и F4 дают минимальное и макс. положения РУД, F2 и F3 ступенчато уменьшают/увеличивают. То же для F5-F8 в отношении закрылков. Ctrl-F1-F4 регулируют шаг винта, Ctrl-Shift-F1-F4 -- смесь (на поршневых). На реактивных есть просто два положения - отключена подача топлива, включена подача топлива.
 
Реклама
У меня столько вопросов! Интересуюсь авиакатастрофой в перми в сентябре того года. Скажите пожалуйста, что такое схема Менделеева, MELL, TCAS а также автомат тяги?:confused2::confused2::confused2:
 
Dashulya,
Наверное, это какая-то схема захода через пункт Менделеево? Местные подскажут или у кого схемы под рукой.
MEL - перечень оборудования, которое обязательно должно быть в рабочем состоянии (самолет может лететь, если у него отказали какие-то мелочи, ибо все исправно в такой махине редко бывает), иными словами - документ, показывающий допустимые отказы, не сопряженные с опасностью. minimum equipment list в гугл и вперед читать
TCAS - система предупреждения столкновений в воздухе, показывает положение других бортов поблизости и дающая в крайней ситуации команды на предотвращение столкновения. в гугл и вперед читать.
автомат тяги - компонент автопилота, отвечающий за управление тягой двигателей для поддержания заданной скорости. может быть, знакомы с автомобильным аналогом - круиз-контроль. только круче. по-английски autothrottle и вперед читать.

А вообще к новичкам с двумя сообщениями, задающими вопросы про авиакатастрофы здесь относятся осторожно, и не без оснований, так что рекомендую представиться.
 
Хм. Аэропорт в Перми не Менделеево? Тогда это схема для этого аэропорта. Скорее всего схема захода на посадку. Карта, по-простому говоря, где нарисовано, по какой траектории, с использованием каких радиотехнических средств, соблюдая какие ограничения по высотам и скоростям, следует заходить на посадку.
 
Какие существуют ограничения по посадке на обледенелую (укатанный снег) ВПП? Необходимость в реверсе, еще какие-то ограничения? Интересно все.
 
svv,
пасиба. Менделеево это Южно-Курильск :) помню, блин, что было что-то такое авиационно-химическое :)
 
Dashulya сказал(а):
У меня столько вопросов!
уважаемый, кончайте плодить вопросы по форуму, тем более вас совсем не интересуют ответы, а скорее "жаренные фактики" для очередных Бездарных статей.
 
Mechanic,
спасибо большое за информацию. Обязательно займусь оформлением своей информации. На самом деле, если б знали для чего это всё мне, не подозревали б не в чем. Я обыкновенный любитель, заинтересованный катастрофой в Перми, грызу гранит науки в одном из московских ВУЗов
 
Реклама
Добрый вечер.
А можно узнать по фотографии садится самолет или взлетает? :rolleyes:
 
Назад