...и триммера.работает естественно только РВ.
Если они есть..... многие (очень) иномарки отдельного триммера не имеют - стабилизатор только....и триммера
Мы сейчас конкретно про Як-42.Если они есть.....
Во! Я как раз на А-319 летел.Например первое положение на Арбузе 320 - предкрылок (положение механизации 1 без F)
Практический — может. Сертифицированный (эксплуатационный) — нет.в своём справочнике авиации посмотрел, 8 100м, смотрю на сайте Airwar.ru там 12км с лишним. Кому верить?
напоминаюMechanic сказал(а):Кстати, напомните в двух словах: SB - рекомендация, а AD - обязательна к выполнению?
с Азербайджаном, всё просто- надо выполнять АД США (Боинг сделан в США) и АД авиавластей Азербайджана, если они посчитают необходимым выплонить требования EASA например.Mechanic сказал(а):ну то бишь, скажем, азербайджанский боинг, зарегистрированный в Азербайджане (или российский, зарегенный на Багамах), в любом случае подпадает под FAAшные AD и без их выполнения летать не может ни в Азербайджане, ни тем более в США?