Mechanic,
Чегой-то легкая не стыковка (мне почему-то кажется, что это вопросы неверного перевода). О какой нормали идет речь - вертикальной, горизонтальной? Если вертикальная - почему вниз? Согласно вашей логике - горизонтальная - это назад?
Что-то мне память подсказывает о "положительных" и "отрицательных" перегрузках.
Теперь о второй части - всеми любимый в прошлом (да и внастоящем) приборчик К3-63, как устроен (имеется в виду часть регистрации перегрузок)? Правилно, грузик на пружинных растяжках. Идем далее - грузик в состоянии покоя - нет перегрузки. Это что, не ноль? Установившееся движение - это когда сила действия, равна силе противодействия. Сложение (вычитание) таких сил в идеале равно "0". Это явление и называется "нулевой перегрузкой". Есть ускорение - есть перегрузка. Есть торможение - есть перегрузка. Есть изменение траектории самолета вверх (вниз) - есть перегрузка. Нет таких маневров - нет перегрузки. Это теория, а практика показывает, что абсолутного нуля как правило не бывает - поэтому я написал "стремится к нулю".
По вашему, если человек неподвижен (например спит в кровати) то на него прилложена некая сила, превышающая другую силу ровно в два раза? Другими словами спящий человек испытывает перегрузку в 1 единицу? Если эти некие силы компенсирую другу полностью - человек начнет левитировать?
То есть, если сила притяжения будет полностью скомпенсирована силами кровати (разность разноправленных сил даст 0), то человек будеи находиться в состоянии невесомости?
Я вас поздравляю, индийские йоги должны поставить вам памятник (наконец-то есть объяснение явлению левитации)!