Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Nimdar,

Спасибо, только что конкретно (на ПКИ - 65 аббревиатур)- Покупные Комплектующие Изделия, потребители космической информации, прицел коллиматорный истребителя или Поволжский кооперативный институт? =)

ТО же и по СНО - либо Ситема Навигационного оборудования, либо Система Навигационного ОБЕСПЕЧЕНИЯ 0_0 либо Союз немецких офицеров Т_Т
 
Акватика, не думаю, что Поволжский кооперативный институт может устанавливаться на самолётах, как и Союз немецких офицеров :)

на ПКИ - 65 аббревиатур
Вы невнимательны, всего 9 (девять) аббревиатур. В остальных 56 в аббревиатуре присутсвует буквосочетание ПКИ.

Если ваша работа связана с военной техникой, то вам вполне может подойти "прицел", если с обслуживанием гражданской техники, то покупные изделия. То же в отношении СНО, зависит от контекста.
 
ТО же и по СНО - либо Ситема Навигационного оборудования, либо Система Навигационного ОБЕСПЕЧЕНИЯ 0_0 либо Союз немецких офицеров Т_Т
либо средства наземного обслуживания :rolleyes:

UPD или все-таки СНОП? совсем все забыл :(
 
Последнее редактирование:
Поясните, плиз, такую вещь. В ветках о полетах куда-то часто упоминается, что вот некая АК летит на Б767. Тут же кто-нибудь замечает, что хорошо бы поставить на этот рейс А330. После же кто-нибудь авторитетно заявляет,что А на этот рейс ну никак и ни за что не поставят.
Так вот вопросец: почему? и что это за условия, из за которых Б767 не может быть заменен на А330?
 
Dr.Andre, отвечу, хоть я и не спец.

Речь идет обычно не о "некой АК", а об АФЛ.
Их А330 заметно больше по вместимости, чем Б767 (на 20% - это немало).
Самих 767 более чем в 2 раза больше, чем 330.
Таким образом, вероятность замены, конечно, есть, но она очень низка.
Скорее найдется свободный 767, чем наоборот.

К тому же, чаще всего (ИМХО) речь идет про LAX, куда, как я понимаю, и 767 не полный летает.

Каких то административно-юридических условий нет. Чистая экономика и логистика.
 
Когда показания указателей приборной и воздушной скорости одинаковы и когда больше всего расходятся?
А то говорят, что когда низко и медленно (близки), и высоко и быстро (расхождение).. а объяснить не могут
 
Необходимо определить графическим способом область местоположения ЛА, определенного по линии равных дальностей D и равных азимутов A, измеренных с ошибками. И аналитическим способом, по 2-м азимутам, используя линеаризованные уравнения линий положения.
Посоветуйте литература, где можно найти какие-нибудь пояснения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос: можно ли на эшелоне пользоваться портативной радиостанцией на передачу (мощность ~5В, частоты 144 Мгц, 433-434 Мгц)? Явного запрета ни разу не слышал.

Дело в том, что многие пользуются:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic29359.html
 
Вопрос: можно ли на эшелоне пользоваться портативной радиостанцией на передачу (мощность ~5В, частоты 144 Мгц, 433-434 Мгц)? Явного запрета ни разу не слышал.
Потому что в голову не приходило, что кто-то будет пользоваться. Встречный вопрос - а зачем ? Вообще мешать радиосвязи и навигации скорее всего будет крепко - 5вт на короткую антену (сиречь шум вокруг) - это прилично.
 
Потому что в голову не приходило, что кто-то будет пользоваться. Встречный вопрос - а зачем ? Вообще мешать радиосвязи и навигации скорее всего будет крепко - 5вт на короткую антену (сиречь шум вокруг) - это прилично.

По ссылке если почитать - радиолюбители QSO проводят. Дальность связи с эшелона уж очень хороша. :)

Мне такое тоже в голову не приходило, пока не прочитал. Следовать их примеру желания нет.

Если это действительно опасно, то надо бы добавить радиостанции в перечень предметов, запрещенных в перевозке в ручной клади (даже в разобранном состоянии)?
 
Вообще-то при вылете б/п всех предупреждают о необходимости выключить нафиг радиопередающие устройства до самой что ни на есть посадки. Там не только про мобильники говорят. Уж куда как подходит. Если бы антена была согласована нормально, то точно не проблема, но на торчок шуметь будет весьма и весьма прилично.
 
и еще немного связанный с этим вопрос: блютусом пользоваться можно?

это уже личное, хочется иногда посмотреть, где летим. GPS-приемник в виде отдельного BT-338.
 
alistair, можно. Там мощность сигнала никакая. Но не нужно пугать стюардесс - так что тихонечко.

Вертикально и под шторку на иллюминатор

Я проверял - на консоли валялся у меня датчик (кстати он-же родимый - BT-338), ничего, приборам от него ни жарко ни холодно.
 
5вт на короткую антену (сиречь шум вокруг) - это прилично.
Степень согласования и уровень внеполосных излучений не зависят от длины антенны в явной степени. Для уменьшения побочных излучений применяются элементы согласования (компенсируют емкостную и индуктивную составляющую полного сопротивления антенны). Качественная радиостанция с родной антенной, будет иметь вполне приемлемые параметры. Точного согласования добиться невозможно, т.к. положение антенны в пространстве и относительно близкорасположенных предметов (включая тело оператора) постоянно изменяется. 8-)
 
это уже личное, хочется иногда посмотреть, где летим. GPS-приемник в виде отдельного BT-338.

Не совсем по этой теме, но посоветуйте plz софт (для Windows Mobile) по которому можно посмотреть "где летим". Карты Гугла по понятной причине в самолете не работают :) Автомобильная навигация тоже просто с ума сходит :) А других хороших карт мира я просто не знаю для КПК. Разве что в Ozi Explorer загрузить карту мира...
 
Реклама
Назад