Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
На самом деле это и не так мало, как может показаться. Ведь за одну минуту, если не учитывать радиус разворота, среднестатистический самолет пролетит примерно десять километров. В условиях высокой плотности воздушного движения это уже дефицит пространства.
Иногда проще отправить самолет по какому-нибудь закольцованному маршруту. Это если причина зависания заведомо не устраняется в течении 20 например минут.
 
Смех-смехом, но я был участником незапланированного трехкратного вояжа от Москвы до Ростова Великого и обратно... :) туману за то спасибо... ;)
 
Гаврик,
Я тут две недели назад из Ростова в Москву 3 часа летел (спасибо правительственному Ил-96).
 
alek-tim, Да я догадываюсь)))
Мне тут рассказывали ужастики про 4-05 тем же рейсом)
 
...хочешь быстро- лети самолётом... хочешь вовремя- езжай поездом... ;)
 
Гаврик,
Ох, не факт... ;)
Много чего про поезда могу вспомнить.

сорри за офф-топ.
 
Вопрос, наверное, немного не туда, но все же: зачем в запретной зоне действующей 24 часа от земли и до небес, вводить еще одну зону до 2 км действующую по НОТАМ? конкретный пример - URP-61? а внутри URR-62 -63.
 
Реклама
Можете быть уверены: если высотомер что-то показывает, то вы в атмосфере
Или, как мы шутим на прыжках, если стрелка на нуле - значит, не хватает шкалы :)
Если серьезно - большинство высотомеров, которыми пользуемся мы, парашютяги, - барометрические, со шкалой на 4000 метров. Т.е., при наборе высоты хотя бы 4500 стрелка пойдет на второй круг, а если самолет залез только на 4 - встанет на ноль.
 
Скажите, почему ТУ-154 и иномарки (Б и А) взлетают по-разному?
Ту выруливает, останавливается, дает взлетный и разбегается, а иномарки после руления без остановки выруливают на ВПП и сразу же с разбега взлетают? Это разные формы общения с диспетчером или что?
И после взлета и в наборе высоты: Ту как бы делает площадку, а иномарка сразу же забирается на эшелон. Неужели это от мощности двигателя?
 
Андрей S,
Диспетчер может разрешить: "Занимайте исполнительный", тогда
На Ту-154 предусмотрена технология: "Остановка на предварительном - занятие исполнительного-прорулить 10м -остановиться". После разрешения взлета - взлетаем.

Диспетчер может сказать: "Исполнительный и взлет разрешаю", и тогда взлет будет без остановки на исполнительном, такое используется, когда аэропорт загружен сильно.

И после взлета и в наборе высоты: Ту как бы делает площадку
Может, вам так кажется из-за работы системы регулировки давления?
Никаких "площадок", кроме случаев, когда диспетчер говорит "Сохраняйте... (и высоту)" не должно быть))
 
Вопрос потому возник, что при достаточно частых полетах пассажиром, заметил такое правило: Ту всегда останавливается на полосе, а иномарки фактически с руления взлетаю без остановки. Вот и заметил это обстоятельство.

Уточню про "площадки". А может это работа механизации? Ту словно немного проседают примерно на 100м, а иномарка все время идет в гору без остановки и уборки механизации не чувствуется.
 
Андрей S,
На Ту-154 (при стандартном взлете,без Процедуры Уменьшения Шума)
При взлете с закрылками, выпущенными на 28*,закрылки убирают в два приема: с 28* до 15* на скорости не менее 330 км/ч, и с 15* до 0* на скорости не менее 360 км/ч.
При взлете с закрылками, выпущенными на 15*, закрылки убирают с 15* до 0* в один приём на скорости не менее 360 км/ч.

Отсюда и ощущается эта "просадка".
 
Ту словно немного проседают примерно на 100м
Отсюда и ощущается эта "просадка"
Просадка "ощущается" от субъективного ощущения уменьшения силы тяжести вследствие появления отрицательного ускорения по вертикали. Реальная вертикальная скорость при этом всё равно может быть положительной и значительной.
Например, с 30 м/с до 20. Субъективно почувствуется падение вниз. Реально самолёт по-прежнему стремительно набирает высоту.
 
Реклама
Здравстуйте, специалисты!

С авиацией никак не связана, но в связи с работой необходимо узнать, что такое ПКИ и СНО? =)
Как сиё расшифровывается - мну, блондинко, не понимай, великий и могучий Гугль выдаёт СтуденческоеНоваторскоеСообществе и проч. Т_Т
Я я точно знаю лишь одно, что эти "ПКИ и СНО" устанавливаются на самолётах.

Специалисты, помогите чайнику!
 
Назад