Вопрос чайника - ответ специалиста

Не совсем по этой теме, но посоветуйте plz софт (для Windows Mobile) по которому можно посмотреть "где летим". Карты Гугла по понятной причине в самолете не работают Автомобильная навигация тоже просто с ума сходит А других хороших карт мира я просто не знаю для КПК. Разве что в Ozi Explorer загрузить карту мира...

Берем SAS.Planet и делаем карту нужного региона в нужном разрешении для озика.
http://sasgis.ru/sasplaneta/

Topper,

это действительно баян. :)
 
Реклама
Какие типы самолетов видны на этом снимке? (из ветки про Хабаровск)


attachment.php
 
lopunder, Ан-28, Ми-8, Л-410 и Ан-2 :)
Считай, весь парк, с которого в России и СНГ прыгают гражданские парашютисты :)
 
С удивлением обнаружил, что некторые юзеры по фотографиям умудряются различать, садится ли ВС с реверсом или без такового... Раскройте секрет плиз, если кому не трудно:)
 
Автомобильная навигация тоже просто с ума сходит
Beonroad совсем даже не сходит с ума. Показывает местоположение, расстояние до точки, высоту и скорость. Нажатием одной кнопки можно и курс узнать, так что вполне себе работает и даже маршруты пишет :)
 
flying, тут уже подсказали правильный вариант с Озиком. Поставил, сконвертировал карты - все работает. Причем наконвертировал и карт и спутниковых снимков. Через пару недель буду испытывать :) А сходила с ума, кажется, iGo :)
 
Сколько видел роликов со съемками в кабинах, буквально "через один", а то и чаще - в кабинах работающие вентиляторы. Какова такая острая потребность в них?
 
Реклама
А что, системы кондиционирования воздуха не предусмотрено? Да и вентиляторы эти работают даже в вертолетах, а они так высоко не летают. Так что пока тема не раскрыта.
 
Здравствуйте.
Как-то попалась мне книга "Самолётовождение". Полистал её и увидел много, много формул.
И возник вопрос: как часто на практике приходится лётчикам делать расчёты и какие - арифметические или посложнее? И что обычно считают - кол-во топлива, курс или ещё что?
 
Одно дело - температура воздуха, другое - как нагреваются поверхности под прямыми лучами солнца.
Летел как-то, а шторки не было. Солнце светило прямо на меня. Это был Ад!
Потом не выдержал - пересел.
 
Eduard,
А летом как, на земле, допустим? В том же Ростове в тени далеко за 40 бывает. И без вентиляторов никак.
Да и вообще, когда народа много в кабине - тоже без них не очень.
 
Пересмотрел один ролик, и там, когда уже на посадке вентиляторы были выключены, четко было видно, куда они направлены. А то как-то гвоздь в мозгах сидел, что они направлялись в сторону стекол. От этого сомнение и зародилось. Спасибо ответившим.
 
Varyag_by, На современных самолетах большинство этих расчетов делают бортовые системы. Но общее представление о них желательно пилоту иметь.
 
flying, ну так и я на этом ролике смотрел, только в самом финале, где посадка.

ЗЫ. Кстати, там пишут, что звук отключен. А у меня из старых запасов, еще со звуком.
 
Реклама
И возник вопрос: как часто на практике приходится лётчикам делать расчёты и какие - арифметические или посложнее? И что обычно считают - кол-во топлива, курс или ещё что?
Все время приходится в уме считать (точнее прикидывать - точные расчеты тут не нужны просто) те или иные вещи, в основном высоты при снижении - компьютер в МВЗ (Московской воздушной зоне) малополезен из-за бестолковой ее организации и того, что диспечера работают мягко говоря по-разному, воздушная обстановка все время меняется,есть смены, которые включают голову и стараются учесть все факторы, а есть что голову не включают, как результат даже предположить не можешь, куда тебя крутанут в следующую минуту. Компьютер же малополезен потому, что все время в него вносить изменения долго, как следствие просто не нужно - проще все время прикидывать высоту/удаление/скорость самому. А сами навигационные расчеты делаются на уровне общей картины происходящего, сложно это объяснить, это показывать надо :) Все это - простая арифметика на уровне 3го класса средней школы :)
 
Назад