Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
тригонометрию в 3 классе не изучают
....и в расчетах тоже не применяют :) за ненадобностью. Все куда проще и спокойнее делается. Расчеты да, базируются на тригонометрии, сама методика, а вот их применение на практике уже тригонометрии не требует.
"Не надо относиться к жизни со звериной серьезностью" (С) не я
 
Так и компьютер напрямую синусы и тангенсы не считает, а вычисляет их через ряды, сводя все операции к суммированию.
Пилоты в таблицах Брадиса не ковыряются, а используют способы приближённых вычислений.
 
Меня больше прикалывают вентиляторы на пассажирских местах в Ил-86. Кондиционер там дует постоянно с потолка. А напротив пассажира маленький вентилятор (типа кулера от старых Пентиумов), который можно включить кнопочкой :)
 
А в эрбасах и боингах тоже вентиляторы есть?
Нет, а нахрена ? Когда PACKи включены и есть давление, там еще как дует, можно отрегулировать индивидуальные сопла на верхних воздуховодах, считай точечный обдув и будет
 
А зачем они тогда во всех советских самолетах?
А....стормозил sorry. Я думал про пассажирские места речь. Но ответ все равно не меняется - есть сопла, но не сверху, а снизу на Boeing. А на нашемарках видимо из логики работы кондиционирования и комфорта, потому как отбор на охлаждение от ВСУ практиковался редко, берегли непонятно что, видимо ресурс и топливо. Так что до взлета в ботинки стечешь без обдува.
 
blck, но речь то именно о работе вентиляторов во время полета, а не стоянки.
 
Eduard, гы а кто сказал что на ВСЕХ самолетах СКВ хорошо работает (и вообще есть) :)
 
Реклама
Меня больше прикалывают вентиляторы на пассажирских местах в Ил-86. Кондиционер там дует постоянно с потолка. А напротив пассажира маленький вентилятор (типа кулера от старых Пентиумов), который можно включить кнопочкой

Случилось на днях лететь Ту-204-100, там такие же до сих пор.

После 737-200 грустно как-то было. Несмотря на детскую любовь к "нашим" самолетам, внутри новой тушки неуютно. :( И взлетает он как-то напряжно, конечно, не с последних плит, как Ил-86, но что-то около того.

Прошу не пинать, это просто впечатления пакса. Момент отрыва ничем точно не измерен.
 
Последнее редактирование:
lying, тут уже подсказали правильный вариант с Озиком. Поставил, сконвертировал карты - все работает. Причем наконвертировал и карт и спутниковых снимков. Через пару недель буду испытывать А сходила с ума, кажется, iGo

Не знаю, для этой ли темы вопрос. Но в первый раз GPS у меня сходил с ума по высоте примерно первый час полета (застрял на 3500-4000, высота по показаниям менялась неадекватно набору). Скорость и курс были адекватны, насколько я мог судить по карте и по объявлениям КВС. Потом все пришло в норму и в следующем полете такого не наблюдалось. Что это было? :)

Приемник BT-338, в связке с Ozi на PDA.
 
alistair, спутников маловато было, работал где-то на переотраженке. Бывает.
 
Купил себе навигатор и трекер Holux M-1000C. В самолете спутники ловит отлично. Всю дорогу лежал в барсетке, которая была засунута в кармашек сиденья. Меньше 6 спутников не ловил в принципе - обычно было около 9-10. В полете постоянно цеплялся к нему смартфоном, смотрел где летим. Плюс у него есть встроенная память, куда он пишет треки. Прилетел домой, слил трек, смотрю весь маршрут. Очень удобная штучка, рекомендую. Сделан на новом чипе (MTK).
 
Xrystal, Методы контроля ПНО где и по каким параметрам? Их много начиная от сдаточных и военпреда и заканчивая работой контроля исправности в полете.
 
Seagull_JL, у меня HTC Touch Pro категорически не ловит спутники в самолете. Поэтому взял внешний навигатор.
 
Очень странно. Чип тот же. Я у окна ловил нормально, хотя сбои бывали.
А внешнюю антенну подключать пробовал?
 
Реклама
Назад