Вопрос чайника - ответ специалиста

А вот интересно, когда последний раз ( я надеюсь), терпел катастрофу самолет, по причине (самолетного фактора)?
 
Реклама
f_u_s,
Сразу скажу, я не спец. Но по моему мнению у аэропортов есть маяк, не зависимо от дальних и ближних приводов. Ну и если предположить, что ППМ лежит через привод, то большой разницы, в полете на высоте 10000, плюс-минус, не будет. Диспетчер Вас поправит.
Р.S. Все выше написанное, только мое мнение и относится только к (старым самолетам), сейчас компутеры, задал (точки) и лети, и компу всеравно (ППМ это аэропорт, или дом лесника).
 
Вопрос от чайника

почему когда самолеты взлетают или пролетают море то отключается свет? Ну при взлете понятно...вроде как безопасность ну и при полете над морем?
 
И в боингах и в илах всегда стюардессы говорили что в целях безопасности вырубаем свет
 
В случае срочной эвакуации Ваши глаза должны быть адаптированы к освещённости за бортом. Выскочите резко из светлого помещения в темноту. ;)
Это я про взлёт. Про "над морем"- не слышал. :rolleyes:
 
Вопрос от чайника.

Будьте добры подскажите каким способом визуально определяется нахождение аэродрома в темное время суток (помимо огней расположенных вдоль ВПП) используется какая то подсветка или нет?
И ещё по поводу авиакатастроф в сентябре 1997г. в Белом море упал истребитель
кто нибудь слышал про это?
 
Первый раз о таком слышу. На дальних рейсах освещение выключают, чтобы создать лучшие условия для сна паксов. На трансатлантике и транспасифике это происходит и вправду обычно уже над океаном, откуда ни лететь (2-3 часа на необходимые на взлет и обслуживание, достаточно, чтобы достичь океана практически из любой точки Европы или Азии соответственно). В требованиях безопасности такого не встречал никогда. Если не секрет, о какой компании и каком маршруте речь?
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Ребята, подскажите, каковы шансы поступления в летное училище в 23 года???? С детства хотел этому уначиться только не знал где...
 
Реклама
Каким образом?

В воскресенье вернулся с Доминиканы. Летал айр франсом. При полете ночью над атлантикой (самолет Боинг 777-300ER) скорость была 1203 км час (информация о полете в мониторе сидения). Причем довольно таки продолжительное время. Кто нибудь объяснит этот интересный факт?
 
ron, а в чём проблема? большая скорость? ну, ветер дул в ж... поэтому быстрее летели относительно земли.
 
Известное дело - маршрут прямой, экипаж домой хочет... так что "тапку в пол" и пока "трубки" не замерзли торпедируешь пространство на встречу экваториальным грозам =)
 
Реклама
Назад