Вопрос чайника - ответ специалиста

Triz, про нумерацию ме удалось только такую фразу найти но хотелось бы поподробнее об этом "правиле четности"
 
Где Вы нашли эту информацию?
И что значить – сквозная нумерация?
 
Немного написал об использовании GPS в самолете. Сам недавно в этой ветке спрашивал об этом. С помощью "старших товарищей" удалось воплотить идею в жизнь. Может быть кому-то будет полезно...
 
Господа, посоветуйте литру хорошую руссифицированную про все эти соглашения типа "код-шеринг" и т.д., очень большая охота поподробнее изучить сабж, мне по спецухе надо. Буду очень благодарен.
 
Вроде бы, сегодня Международный День Гражданской Авиации...
А темы с поздравлениями не нашел.. =))
С праздником
 
Два разных вопроса...

А можно сразу два вопроса?
1. Какой тип самолета летал летом 1947г. рейсом Ленинград-Харьков-Сталино (сейчас Донецк) - Ли-2 или DC-3? Вдруг кто знает
Это был мой первый в жизни полет, я был еще дошкольником. Помню только, что самолет был зеленым, а салон транспортного типа, с лавками по бортам.
2. Что закрывают обтекатели на концах крыльев сверху у Ил-18? (на фото).

Заранее спасибо.
 
Господа,
Заход над морем в Анталии, финишная прямая, на какой высоте над морем? Когда весной летала на ТУ-204, так мне показалось, что чуть не крылом по воде.
 
dyukin, там было существенно ниже. Это водопад знают все, я на него и смотрела. Так у меня было впечатления, что он чуть ниже нас. А на фотке в ссылке просто безмятежная красота.

Horse, Спасибо! 452 метра (если интернет не врет). Мне кажется, что было вполовину меньше. Спишу на "глюк" Хотя ни грамма алкоголя не было выпито.
 
спишите на то, что на глаз высоту над морем правильно не определит вообще никто
 
Здравствуйте Уважаемые Специалисты.
У меня вопрос из серии «Как самолеты летают». Тк я жутко боюсь летать, то прислушиваюсь ко всем звукам издаваемом самолетом. И меня до ужаса пугает, что когда самолет отрывается от ВПП и начинает набор высоты, то двигатели работают усиленно и очень шумно, а потом при дальнейшем подъеме то вдруг резко стихают, то потом опять начинают работать в усиленном режиме. И так происходит видимо до тех пор, пока не ляжем на нужный курс. Это вероятно нормально, а почему это происходит?
PS: извиняюсь за возможную глупость и некорректность вопроса, но объясните мне глупенькой плиз, тк через пару дней мне предстоит очередной перелет, а взлета.. я боюсь до приступов тихой паники, особенно этих скачков (такое чувство, что сейчас падать бум).
 
Наталиша,
Ваш вопрос нужно было задать сюда:
http://aviaforum.ru/threads/19363

Простой пример для сравнения. Вы едете на машине по трассе и после остановки начали разгоняться. Я думаю, что врядли вы будете набирать эти 80 или более км/ч ступенчато. Скорее всего, нажмете педаль газа и будете жать, пока не достигните нужной скорости.
А вот в городе, например, днем, так не выйдет, ибо есть другие участнике движения, из-за которых придется педаль газа отпустить (а то и вообще тормозить начать).
Так же и в самолете: Если диспетчер разрешил набор нужного эшелона сразу - взлетели на взлетном режиме, потом чуток прибрали, чтобы ресурс двигателя пожалеть, и пошли в набор на этом режиме, на нужном эшелоне - поставили потребный режим.
Ежели дело происходит в загруженном порту, то диспетчер может разрешить занятие только определенной высоты, и естественно придется набор высоты "притормозить".
Примерно так)
 
меня до ужаса пугает, что когда самолет отрывается от ВПП
мне кажется гораздо страшнее если он НЕ отрывается от ВПП
начинает набор высоты, то двигатели работают усиленно и очень шумно
в начале набора двигатели работают на максимальном режиме, к сожалению вы не указали тип самолета, чтобы оценить уровень шума и режимы работы двигателей, на советских самолетах, как правило, ими управляет бортинженер, на иномарках - автомат тяги
 
Gosha,
Irreligious,

Спасибо вам за понимание и подробные ответы