Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос к знатокам: какое время указывается в качестве времени отправления на домодедовском онлайн-табло - время уборки колодок или какое-нибудь другое?
 
Вопрос к чайникам: почему многие такое внимание уделяют времени отправления? Какая по большому счету разница, когда погрузились/сняли колодки/взлетели? Важно - когда прилетели.

Многие компании, особенно при вылетах из некоторых аэропортов, дают чуть ли не часовую фору на 3-часовой рейс. Ну и к чему писать (обычно - возмущенно), что рейс опоздал с отправлением на 20 минут!?
 
Barrsuk, полностью согласен. Просто многие знакомые считают, что в указанное в билете время последнее колесо самолета должно оторваться от полосы, а я хочу их в этом переубедить.
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте, вопрос наверное не по теме, может кто знает сайты где в реальном времени отражаються самолеты на картах? аналогично "Яндекс Самолетики".
 
Отображать на сайте реальные самолёты в реальном времени невозможно.
 
Хм... И это данные с радаров, а не модели расписаний?
 
Класс, спасибо, жаль тока над Россией это не фурычит)))))
 
И это данные с радаров, а не модели расписаний?

Вроде как именно с радаров:

The map receives information from several ADS-B recievers. This information is presented here as airplanes on a Google-map.
The map is "live" whitout delay.
 
Интересные ссылки, данные видать точно с радаров, там если кликнуть на самолётик , показываются его текущие координаты,скорость. А в этой, приведённой FW - http://aviaforum.ru/threads/19159&highlight=stanly тесты прикольные, эт видать для юных диспетчеров ? Познавательно. Поигрался.))))
 
Последнее редактирование:
О, сколько нам открытий чудных....
 
Сорри за занудство - не совсем с радаров (точнее совсем не с радаров):
Как это работает
Можно дома поиметь такую "игрушку"
С уважением, Алексей
 
Что такое "плательный" отсек? В каких самолетах он есть? Для чего используется? Можно ли перевозить там животных?
 
подскажите, влияют ли (прямо или косвенно) магнитные полюса планеты на аэронавигационное оборудование самолета? современного самолета...
или как это выразиться, чтобы был понятен вопрос.... вобщем примерно так: если теоретически предположить, что вот летит себе самолет и вдруг магнитные полюса (один или оба) куда-то сместились... как поведет себя самолет? невозмутимо продолжит лететь тем же географическим курсом? или свернет куда в соответствии с "новым севером"?

p.s. сорри, если вопрос покажется тупым... просто стало любопытно, после просмотра одного фильма... сколько же ляпов допущено его создателями?
 
Последнее редактирование:
Конечно влияют. Магнитный курс-то как определяется ?
 
У каждого аэродрома есть свой магнитный меридиан помимо географического. И чтобы попасть на место необходимо скорректировать курс на нужный магнитный меридиан посадки, ввести поправку. Иначе не найдешь полосу. Самолет уйдет по старому курсу в другую сторону. В полете всегда следят за курсом и вносят соответствующие изменения. Сейчас этим стали заниматься компьютеры. А на наших старых машинах для этого нужен штурман. Работа штурмана на маршруте непрерывна и очень ответственна. От него зависит придет ли самолет к месту назначения. Сама машина никуда не свернет, если ей не задать нужный маршрут. На нее не действуют силы земли.
 
Последнее редактирование:
а, т.е. получается, что если резко сместятся магнитные полюса, но магнитный курс в самолете не менять, мы всё-равно прилетим в заданную изначально географическую точку? Например, летим мы из NY в Париж, задали изначально маршрут, указали магнитный и географический курсы. Пока пересекаем океан, полюса "съехали" на пару тыщ километров в любую сторону. Если ничего не менять (всё оставить в первоначально заданном виде), мы в Париж прилетим? Или потеряемся где по дороге? (для облегчения задачи предположим, что полосу искать не будем... цель - просто оказаться географически в небе над Парижем, а не Барселоной какой...)
Да, и еще интересно: что в данной ситуации произойдет, если всеми расчетами-пересчетами занимается компьютер? Человек, например, может просто проигнорировать смещение полюсов, ничего не пересчитывать... а компьютер - он же глупый - "увидит" - полюса "съехали" - начнет всё пересчитывать и задавать новый курс? Чисто интуитивно мне кажется, что именно при активной работе бортового компьютера мы и прилетим географически немножко не туда...
Ну вот чисто теоретически просто интересно разобраться...
 
По GPS Можно прилететь в любую точку. Но при посадке знать магнитный курс - важно. Хотя, конечно, зависит от авионики.
 
Elly, я так понимаю, Вас тоже зацепил героический полет на Ан-225 в недавнем фильме-катастрофе?