Вопрос чайника - ответ специалиста

+ к тому что,если есть представитель или ты на базе,то пилот вообще к заправке самолета не имеет никакого отношения.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сеня, я предлагаю окончить этот спор.
У Вас есть точка зрения (и у меня есть) - пожалуйста, каждый на неё имеет право.
 
Я знаю, какие будут последствия если я залью вместо 76, 95 и наоборот. А заправку предпочитаю доверять сотрудникам АЗС - так безопаснее для меня.
 
Кстати я знаю, при заправке самолет заземляют. Кто провод заземления вешает? Заправщик, или пилот?
 
Исходя из конструкции системы на типе (в том числе и вашем), вероятность подобного отказа бесконечно мала.
В теории, может быть, и так. Но мне известно по крайней мере 2 случая, когда самолет моего типа был разложен при посадке на заторможенные колеса (в первом случае погибла часть пассажиров, во втором - без жертв, но машина была потеряна). Так что протокольные нюансы взаимодействия земли и экипажа при выявлении такого дефекта меня как КВСа мало бы интересовали. Главным было бы убедиться, что вылетаю на исправной машине. Лететь-то (и отвечать за всё, происшедшее в полете) мне и экипажу. Сами знаете, как "дерут" у нас экипажи в том числе и за промахи наземников.
Экипаж не может и не должен лезть в "дела наземников" по причине отсутствия необходимых знаний и умений. Представьте реакцию пилота если я начну его поучать или советовать как нужно пилотировать или "навигировать"
А зачем поучать и советовать? Просто посмотреть, в чем причина дефекта и как она была устранена (особенно если дело происходит не в базовом порту, а судя по всему, так и было) - не вижу в этом ничего плохого. Тем более, что многие б/м пришли на самолет с земли, скушав не один пуд соли как техники или инженеры, и знают самолет ничуть не хуже наземников, и это совсем не тот случай, когда техник советует пилоту, как летать.
Кстати, я даже просто на формы иногда приходил в АТБ, смотрел, общался с инженерами и техниками. И как-то не замечал, что это им не нравится. Не вижу вообще проблемы в общении наземников и экипажа, если люди адекватно и ответственно себя ведут.
 
Владимир Бастрыкин (может я не правильно фамилию назвал, я имею в виду того пилота, который на вертолете устонавливал ангела на соборе Петра и Павла в Питере) заявил, что это брехня
Пилота зовут Вадим Базыкин.
 
Реклама
Не вижу вообще проблемы в общении наземников и экипажа, если люди адекватно и ответственно себя ведут.
Я тоже не вижу. Но общение и профессиональная деятельность и ответственность это несколько разные вещи. Роспись в пункте "Воздушное Судно исправно" накладывает серьёзную ответственность.
Но мне известно по крайней мере 2 случая, когда самолет моего типа был разложен при посадке на заторможенные колеса
Если не сложно, поделитесь знаниями.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сайты где можно посмотреть самолеты в режиме реального времени и переговоры с диспетчерами. заранее спасибо!
 
У солярки есть такое свойство, которое описывается как характеристика - воспламенение от сжатия.
 
Сеня, 2 случая посадки Ту-134 на заторможенные колеса - Уфа в 1979 году (кишиневский экипаж), и Внуково в 2007 (экипаж 223 отряда, кажется; после этого по указанию Ространснадзора на всех машинах были проведены проверки систем торможения и антиюзовой автоматики). Я ошибся в смысле последствий в Уфе - слава Богу, никто не погиб, но машина сгорела.
 
Частный пилот MFS,
В Уфе садились со стояночным тормозом а во Внуково вроде как отказ антиюза на задней паре одной стойки. Где заторможенные колёса при касании по вине матчасти?
 
Сеня, Зря Вы думаете, что экипаж совсем ни хрена не понимает в вашей работе. Я летел с такими бортачами, что дай боже, все по полочкам разложат. И пока дойдет дело до "Воздушное судно исправно" много может воды утеч... вместе с дельными советами экипажа. И контроль никогда не помешает, если сам руку приложил к поломке. Себе дороже.

И Ершов, между прочим, прав.

А предпосылку могут навесить за что угодно. Порой даже и в голову не придет, а вот тебе, кушай. Иногда из-за ерунды, такая злость берет.
 
Реклама
c-6, у меня есть сильные сомнения в Вашей комепенции по этому поводу, посему дискуссию с Вами пока продолжать не буду.
 
Назад