+ к тому что,если есть представитель или ты на базе,то пилот вообще к заправке самолета не имеет никакого отношения.....
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В теории, может быть, и так. Но мне известно по крайней мере 2 случая, когда самолет моего типа был разложен при посадке на заторможенные колеса (в первом случае погибла часть пассажиров, во втором - без жертв, но машина была потеряна). Так что протокольные нюансы взаимодействия земли и экипажа при выявлении такого дефекта меня как КВСа мало бы интересовали. Главным было бы убедиться, что вылетаю на исправной машине. Лететь-то (и отвечать за всё, происшедшее в полете) мне и экипажу. Сами знаете, как "дерут" у нас экипажи в том числе и за промахи наземников.Исходя из конструкции системы на типе (в том числе и вашем), вероятность подобного отказа бесконечно мала.
А зачем поучать и советовать? Просто посмотреть, в чем причина дефекта и как она была устранена (особенно если дело происходит не в базовом порту, а судя по всему, так и было) - не вижу в этом ничего плохого. Тем более, что многие б/м пришли на самолет с земли, скушав не один пуд соли как техники или инженеры, и знают самолет ничуть не хуже наземников, и это совсем не тот случай, когда техник советует пилоту, как летать.Экипаж не может и не должен лезть в "дела наземников" по причине отсутствия необходимых знаний и умений. Представьте реакцию пилота если я начну его поучать или советовать как нужно пилотировать или "навигировать"
Пилота зовут Вадим Базыкин.Владимир Бастрыкин (может я не правильно фамилию назвал, я имею в виду того пилота, который на вертолете устонавливал ангела на соборе Петра и Павла в Питере) заявил, что это брехня
Да не проблема.я предлагаю окончить этот спор
Я тоже не вижу. Но общение и профессиональная деятельность и ответственность это несколько разные вещи. Роспись в пункте "Воздушное Судно исправно" накладывает серьёзную ответственность.Не вижу вообще проблемы в общении наземников и экипажа, если люди адекватно и ответственно себя ведут.
Если не сложно, поделитесь знаниями.Но мне известно по крайней мере 2 случая, когда самолет моего типа был разложен при посадке на заторможенные колеса
Солярка от сжатия воспламеняется,
Спасибо за паправку. Так может кто расскажит о полете на вертолете в ночное время суток?Пилота зовут Вадим Базыкин.
А пилот в это время в кабине сидит?сандро, Заправщик.