Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Сеня, А на фига на самолете вообще бортач нужен (если по-вашему он не в зуб не в одно место пальцем попасть не может)? Может для баласта и РУДы по команде двигать?
Мне как бортачу вменялось в обязанности знать планер и движки (и не только) как свои пять ногтей на любой ноге. Это в аэрофлоте может что и не так было. А у нас - без бортача и колеса менять никто не стал бы. А если уж поломка вне базы - так интересно кто будет ковыряться в планере - дух святой? Вот поэтому-то в ВТА и экипаж такой большой.
Кроме всего прочего - это у вас в аэрофлоте формы расписаны без участия бортача, а у нас предварительная и предполетная производится только с участием бортача, а если один бортач выполнил предварительную но по какой либо причине летеь не может - то все повторяется - предварительная новым бортачом.
 
Сеня, я понимаю Ваше желание прекратить спор, но многих все же задевает Ваше мнение. Мне кажется нужно считаться со всеми.

У нас предполетную подготовку бортач тоже проходит обязательно. Я непременно провожу контроль подготовки всех членов экипажа и вхожу во все нюансы работы каждого. Без этого не делаю вылета. Зато в курсе всех возникающих проблем. Решения принимаем всегда сообща.
 
Последнее редактирование:
Дальше можно не возбуждаться.
А я и не красна девица, что бы вас возбуждать.
Если есть в составе экипажа БТ (или БМ, или БИ - без разницы) - то матчасть он знать обязан. Я не думаю, что его задачи ограничиваются простым предполетным осмотром и тупым выполнением обезьяньих действий по нажатию определенных клавиш-ручек. Да и не попробовав матчасти своими руцями нормального бортача ну никак не получишь.
 
У меня такой вопрос - почему у самика (и у вертика тоже)))))))) ), резина как на велике дутик (шарообразная), почему поверхность качения не плоская, как на жигулях?)))))))))))))))))))
 
, вообще-то это для чайников, стремящихся влиться в авиационную среду, но никак не в дворовую команду :D
А по существу вопроса подумай сам: почему у британской "Кометы" после серии катастроф иллюминаторы вместо прямоугольных стали делать овальными? И проведи аналогию :) .
 
Реклама
А по существу вопроса подумай сам: почему у британской "Кометы" после серии катастроф иллюминаторы вместо прямоугольных стали делать овальными? И проведи аналогию

Horse, я конечно дико извиняюсь, но аналогия здесь просматривается весьма смутно.
 
, ну, это мои домыслы :) , если честно. Колеса в негерметичном отсеке, давление создает точки напряжения в острых (точне, прямых) углах, если колеса прямоугольные в плане, усталость, подверженность разрушению итд... В конструкции с плавным закруглением распределение нагрузок... ну, далее все понятно, думаю.;)
 
давление создает точки напряжения в острых углах, если колеса прямоугольные в плане
Сергей, я буду благодарен, если ты мне покажешь прямоугольные (с острыми и другими углами) автомобильные шины.

Почему все же колесо имеет шарообразный профиль
нет слов.... вы в школе учились, хоть немного?
 
Последнее редактирование:
, вернусь домой, сфотаю покрышку с F1, она у моего другана в автосалоне выставлена в виде рекламы :D
 
, с этим сложнее, он покрышку получил без давления, некомплект, наверное...:D
 
А мне все же кажится, что причина немножко в другом. Автомобильные шины не расчитаны на удар. А авиашины расчитаны на удар при касании шассии ВПП. От удара шина сжимается по вертикали и расширяется по горизонтали и на мой взгляд плоский профиль не позволял бы эффективно использовать площадь касания в момент удара. Это только мое предположение.
 
сандро, вообще-то это для чайников, стремящихся влиться в авиационную среду, но никак не в дворовую команду
А по существу вопроса подумай сам: почему у британской "Кометы" после серии катастроф иллюминаторы вместо прямоугольных стали делать овальными? И проведи аналогию .
Только вот беда, есть еще флот, ж/д и автотранспорт и там тоже нужно вливаться))))))))))))
 
Реклама
Наткнулся на видео http://www.youtube.com/watch?v=c4xO7...eature=related По идее сгорание (факел можно наблюдать при запуске ВСУ вертолета МИ-8 Т,МТ,МТВ в любую погоду) должно происходить внутри камеры сгорания ГТД, почему пламя наружу прорывается? И такой факел не может повредить элементы конструкции В.С.?
 
Назад