Вопрос чайника - ответ специалиста

Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд.., а так как самолет весит не тонну и не две, резина не может быть (низкопрофильной), вот и создается визуальный эффект (яйцо). Если не прав, поправьте.
 
, а вполне возможно. Вот не знаю, существует ли наука авиашинометодология, но объяснение вполне приемлемое
 
Всенепременно, если не хочешь остаться в квалификации лидера дворовой шайки.
ОСОБЕННО - ФЛОТ! УЖ ОНИ-ТО САЛАГ БЬЮТ БОЛЬНО, НЕ ТО ЧТО МЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ!!!
 
риск благородное дело, но не всегда оправдан. По моему скромному мнению, Вы не правы.
Вот не знаю, существует ли наука авиашинометодология
даже есть курс...

все думают о чём угодно, но не о главном (кроме спирта).
 
FW, Аркадий,может это как-то связано с посадками crab,side-slip?
 
На самом деле, самолет весит примерно столько же (допустим ТУ-134) сколько груженый песком КАМАЗ мамонт. Полосу насколько я знаю сушат спецмашиной (в 90е г в пулково я видел такое ведро на шассии а/м урал), хотя есть самики способные взлетать и садаиться на аэродромы без твердого покрытия. Интересно другое у самолета по сравнению с грузовиком при больших размерах, колеса меньшего диаметра. Это связано с тем, что их убирать надо внутрь корпуса (фюзеляжа) или из-за борьбы с лишним весом?
 
А уж как я бью..........................чайником на раз............)))))))))))
 
Другое дело, что физико-химиеские свойства резины напрямую зависят от темпратуры. Не знаю как на самолетах есть летняя или зимняя резина? Что на верахатуре (на высших эшелонах) прохладно это понятно - спустится на землю и резина оттаит, но веть птахи то и на северный полюс летают, а там и на земле - 50 нормулек. Или всезеонка стоит?
 
Задолбали Вы, на самом деле. Или извольте выражаться по-человечески, или валите с форума к тинейджерам. Вас с Вашим базаром там примут за своего.
 
Последнее редактирование:
У нас на работе говорят так - не нравится, увольняйся. Здесь можно перефразировать - не нравится, не читайте. Если у вас чувста юмора нет, я ничем помочь не могу.
 
Прошу откликнуться уважаемых участников форума, которые находят чувство юмора уважаемого сандро хорошим, а его посты весёлыми и искромётными.
 
Сеня, Вы как-то уж очень сузили ситуацию. Экипаж не будет в промежуточном порту устраивать теоретические дискуссии о тормозах, главное - что колеса самопроизвольно тормозятся когда им угодно. Этого достаточно, чтобы озаботиться ситуацией. Кстати, я не видел в материалах об Уфе упоминаний о посадке на стояночный тормоз. Интересно... Я бы сказал, что это практически нереальная ситуация - поставить в воздухе Ту-134 на стояночный тормоз. Вы же знаете, наверное, как ставится на стояночный тормоз Ту-134? И какой идиот будет это делать в воздухе перед посадкой??
Да, и еще по поводу высекания экипажей за промахи наземников. Скажем, у нас был случай - техник не закрутил дзус обшивки пилона движка, инженер не проверил, в полете сорвало. Кого наказали? Ответ - бортмеханика. Экипажу что - все дзусы на самолете проверять перед вылетом?
 
Экипажу что - все дзусы на самолете проверять перед вылетом?
Странно, вообще экипажу положено осматривать самолет перед вылетом. ДЗУСы всегда маркировали красной полосочкой по линии шлица - "закрыто". Это же не болты и не заклепки, коих мульен. В маршруте обхода обязательно упоминали все лючки, кторые должны быть закрыты. Посмотрел ла лючок, соответственно взгляд по положению замков.
Конечно, можно ошибиться и пропустить. Но тогда чего пенять на наказание?
 
йа
да фиговый из вас тролль, фиговый, говорю же. нервный и недалекий

сандро, а меня, как и многих тут уже, наверное, мучает вопрос - а вам вот к чему, вообще, такие странные сведения? впечатление такое, что вы на коленке решили собрать самолет, аэропорт и авиакомпанию заодно
 
Последнее редактирование: