Думать то будем?У солярки есть такое свойство, которое описывается как характеристика - воспламенение от сжатия.
Что такое горение?
Вот Вам ответ
Пары солярки ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думать то будем?У солярки есть такое свойство, которое описывается как характеристика - воспламенение от сжатия.
Пары солярки ....
Всенепременно, если не хочешь остаться в квалификации лидера дворовой шайки.Только вот беда, есть еще флот, ж/д и автотранспорт и там тоже нужно вливаться))))))))))))
риск благородное дело, но не всегда оправдан. По моему скромному мнению, Вы не правы.Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд..,
даже есть курс...Вот не знаю, существует ли наука авиашинометодология
даже есть курс...
На самом деле, самолет весит примерно столько же (допустим ТУ-134) сколько груженый песком КАМАЗ мамонт. Полосу насколько я знаю сушат спецмашиной (в 90е г в пулково я видел такое ведро на шассии а/м урал), хотя есть самики способные взлетать и садаиться на аэродромы без твердого покрытия. Интересно другое у самолета по сравнению с грузовиком при больших размерах, колеса меньшего диаметра. Это связано с тем, что их убирать надо внутрь корпуса (фюзеляжа) или из-за борьбы с лишним весом?Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд.., а так как самолет весит не тонну и не две, резина не может быть (низкопрофильной), вот и создается визуальный эффект (яйцо). Если не прав, поправьте.
А уж как я бью..........................чайником на раз............)))))))))))Всенепременно, если не хочешь остаться в квалификации лидера дворовой шайки.
ОСОБЕННО - ФЛОТ! УЖ ОНИ-ТО САЛАГ БЬЮТ БОЛЬНО, НЕ ТО ЧТО МЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ!!!
__________________
Это, как раз, ерунда. Нагрузка на шину в момент касания существенно выше, чем нагрузка от перепада давлений на эшелоне.Колеса в негерметичном отсеке,
Другое дело, что физико-химиеские свойства резины напрямую зависят от темпратуры. Не знаю как на самолетах есть летняя или зимняя резина? Что на верахатуре (на высших эшелонах) прохладно это понятно - спустится на землю и резина оттаит, но веть птахи то и на северный полюс летают, а там и на земле - 50 нормулек. Или всезеонка стоит?Это, как раз, ерунда. Нагрузка на шину в момент касания существенно выше, чем нагрузка от перепада давлений на эшелоне.
У нас на работе говорят так - не нравится, увольняйся. Здесь можно перефразировать - не нравится, не читайте. Если у вас чувста юмора нет, я ничем помочь не могу.Задолбали Вы, на самом деле. Или извольте выражаться по-человечески, или валите с форума к тинейджерам. Вас с Вашим базаром там примут за своего.
Может в кабине, может в АДП на брифинге, может ходить самолет осматривать.А пилот в это время в кабине сидит?
Странно, вообще экипажу положено осматривать самолет перед вылетом. ДЗУСы всегда маркировали красной полосочкой по линии шлица - "закрыто". Это же не болты и не заклепки, коих мульен. В маршруте обхода обязательно упоминали все лючки, кторые должны быть закрыты. Посмотрел ла лючок, соответственно взгляд по положению замков.Экипажу что - все дзусы на самолете проверять перед вылетом?
йаПрошу откликнуться уважаемых участников форума, которые находят чувство юмора уважаемого сандро хорошим