Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд.., а так как самолет весит не тонну и не две, резина не может быть (низкопрофильной), вот и создается визуальный эффект (яйцо). Если не прав, поправьте.
 
, а вполне возможно. Вот не знаю, существует ли наука авиашинометодология, но объяснение вполне приемлемое :pivo:
 
Только вот беда, есть еще флот, ж/д и автотранспорт и там тоже нужно вливаться))))))))))))
Всенепременно, если не хочешь остаться в квалификации лидера дворовой шайки. :D
ОСОБЕННО - ФЛОТ! УЖ ОНИ-ТО САЛАГ БЬЮТ БОЛЬНО, НЕ ТО ЧТО МЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ!!! :)
 
Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд..,
риск благородное дело, но не всегда оправдан. По моему скромному мнению, Вы не правы.
Вот не знаю, существует ли наука авиашинометодология
даже есть курс...

все думают о чём угодно, но не о главном (кроме спирта).
 
Рискну предположить, малое пятно контакта, авиационное колесо, имеет для лучшего (продавливания), воды, снега и тд.., а так как самолет весит не тонну и не две, резина не может быть (низкопрофильной), вот и создается визуальный эффект (яйцо). Если не прав, поправьте.
На самом деле, самолет весит примерно столько же (допустим ТУ-134) сколько груженый песком КАМАЗ мамонт. Полосу насколько я знаю сушат спецмашиной (в 90е г в пулково я видел такое ведро на шассии а/м урал), хотя есть самики способные взлетать и садаиться на аэродромы без твердого покрытия. Интересно другое у самолета по сравнению с грузовиком при больших размерах, колеса меньшего диаметра. Это связано с тем, что их убирать надо внутрь корпуса (фюзеляжа) или из-за борьбы с лишним весом?
 
Всенепременно, если не хочешь остаться в квалификации лидера дворовой шайки.
ОСОБЕННО - ФЛОТ! УЖ ОНИ-ТО САЛАГ БЬЮТ БОЛЬНО, НЕ ТО ЧТО МЫ, ИНТЕЛЛИГЕНТЫ!!!
__________________
А уж как я бью..........................чайником на раз............)))))))))))
 
Реклама
Это, как раз, ерунда. Нагрузка на шину в момент касания существенно выше, чем нагрузка от перепада давлений на эшелоне.
Другое дело, что физико-химиеские свойства резины напрямую зависят от темпратуры. Не знаю как на самолетах есть летняя или зимняя резина? Что на верахатуре (на высших эшелонах) прохладно это понятно - спустится на землю и резина оттаит, но веть птахи то и на северный полюс летают, а там и на земле - 50 нормулек. Или всезеонка стоит?
 
Задолбали Вы, на самом деле. Или извольте выражаться по-человечески, или валите с форума к тинейджерам. Вас с Вашим базаром там примут за своего.
 
Последнее редактирование:
Задолбали Вы, на самом деле. Или извольте выражаться по-человечески, или валите с форума к тинейджерам. Вас с Вашим базаром там примут за своего.
У нас на работе говорят так - не нравится, увольняйся. Здесь можно перефразировать - не нравится, не читайте. Если у вас чувста юмора нет, я ничем помочь не могу.
 
Прошу откликнуться уважаемых участников форума, которые находят чувство юмора уважаемого сандро хорошим, а его посты весёлыми и искромётными.
 
Сеня, Вы как-то уж очень сузили ситуацию. Экипаж не будет в промежуточном порту устраивать теоретические дискуссии о тормозах, главное - что колеса самопроизвольно тормозятся когда им угодно. Этого достаточно, чтобы озаботиться ситуацией. Кстати, я не видел в материалах об Уфе упоминаний о посадке на стояночный тормоз. Интересно... Я бы сказал, что это практически нереальная ситуация - поставить в воздухе Ту-134 на стояночный тормоз. Вы же знаете, наверное, как ставится на стояночный тормоз Ту-134? И какой идиот будет это делать в воздухе перед посадкой?? :eek:
Да, и еще по поводу высекания экипажей за промахи наземников. Скажем, у нас был случай - техник не закрутил дзус обшивки пилона движка, инженер не проверил, в полете сорвало. Кого наказали? Ответ - бортмеханика. Экипажу что - все дзусы на самолете проверять перед вылетом?
 
Экипажу что - все дзусы на самолете проверять перед вылетом?
Странно, вообще экипажу положено осматривать самолет перед вылетом. ДЗУСы всегда маркировали красной полосочкой по линии шлица - "закрыто". Это же не болты и не заклепки, коих мульен. В маршруте обхода обязательно упоминали все лючки, кторые должны быть закрыты. Посмотрел ла лючок, соответственно взгляд по положению замков.
Конечно, можно ошибиться и пропустить. Но тогда чего пенять на наказание?
 
Реклама
Прошу откликнуться уважаемых участников форума, которые находят чувство юмора уважаемого сандро хорошим
йа
да фиговый из вас тролль, фиговый, говорю же. нервный и недалекий :)

сандро, а меня, как и многих тут уже, наверное, мучает вопрос - а вам вот к чему, вообще, такие странные сведения? впечатление такое, что вы на коленке решили собрать самолет, аэропорт и авиакомпанию заодно :)
 
Последнее редактирование:
Назад