Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1) Просто вас-авиаторов за живое берет, когда вместа фюезеляжа, я говорю брюхо, вместо эшелона - верхатура, а В.С. я называю птахой, или самиком............ Но мне так нравится и раз это раздел для чайников, то я могу поковеркать названия.да фиговый из вас тролль, фиговый, говорю же. нервный и недалекий
сандро, а меня, как и многих тут уже, наверное, мучает вопрос - а вам вот к чему, вообще, такие странные сведения? впечатление такое, что вы на коленке решили собрать самолет, аэропорт и авиакомпанию заодно
Сидит себе в кабине, коффеек попивает, заправщик неправильно заземлние подсоединил (я вовсе не в коем случае не обвиняю какой либо экипаж в халатности, а это мои чайницкие домыслы, не более того), члены экипажа не проконтролировали, статическое напряжение и на выходе (только не надо меня обвинять во всех смертных грехах, я вовсе не хочу чтобы такое случилось) цыплята табака(((((((((((Может в кабине, может в АДП на брифинге, может ходить самолет осматривать.
На самолетах не нужна летняя и зимняя резина, ибо автомобиль разгоняется тем, что от двигателя момент передается на колеса.Не знаю как на самолетах есть летняя или зимняя резина?
Во-первых, почему промежуточный порт? И где сказано об отсутствии соответствующих специалистов в этом порту? Или данное предположение делает все рассуждения на тему гораздо проще?Экипаж не будет в промежуточном порту устраивать теоретические дискуссии о тормозах, главное - что колеса самопроизвольно тормозятся когда им угодно. Этого достаточно, чтобы озаботиться ситуацией
Конечно. И поставить на стояночный физически возможно когда угодно.Вы же знаете, наверное, как ставится на стояночный тормоз Ту-134?
Этот вопрос не ко мне.И какой идиот будет это делать в воздухе перед посадкой??
Из-за одного незатянутого дзуса лючёк не сорвёт. Никогда. Аккуратнее надо быть с информацией.Скажем, у нас был случай - техник не закрутил дзус обшивки пилона движка, инженер не проверил, в полете сорвало
А Вы вкурсе что присходило в это время в АТБ и как себя чувствовал расписавший лючёк в пооперационке?Кого наказали? Ответ - бортмеханика.
И какой идиот будет это делать в воздухе перед посадкой??
Я уже устал на это намекать.Был случай - правак так усердно ставил ноги на педали, что все время подтормаживал колеса
На стояночном - это 120 атм., на заторможеных (или случайно подторможенных) это от силы 20. Т.е как только правая стойка обжимается все эти 120 атмосфер клинят тормоза намертво. Учитывая инерцию и гистерезис антиюза вполе вероятно разрушение колёс и за очень короткий промежуток времени. Пока (если) сообразили что к чему - колёс нету.Так вот, мне кажется, что фраза "на стояночном" легко меняется "на заторможенных"
Теперь я понял, почему наши военные борта всегда выглядели как после капиталки, а гражданские - (да простят меня присутствующие) как летающий курятник
Вы бы лучше за военных переживали с их налетом,подготовкой,состоянием техники...Не понаслышке все это знаю....Боюсь даже предположить, что сейчас творится с техсостоянием (если конечно таких как Вы единицы).
На самом деле нужна. И нужна для торможения, такое высказывание равносильно тому, что резина вообще не нужна. Реверс на ГТД эффективен ровно до того момента пока газы не начнет всасывать в компрессор. А потом чем тормозить? Щитками? И тут как раз сцепные свойства резины выходят не превый план. Если просиходит (хотел очередную шутку пустить, но народ их воспринимает не очень правильно, за живое берет) посадка (не люблю научный язык) в услвоиях крайнего севера (вовсе не обязательно на северный полюс) на полосу при температуре, на высоте аэропорта -50 С, а резина устнаволенная на В.С. по своим свойствам аналогична летней авторезине. При такой температуре летняя резина становится как камень и эффективность торможения очень не высока (а то и вовсе от удара стойки шасии о ВПП она просто растрескается). Поэтому я и задал этот вопрос относительно авиарезины.На самолетах не нужна летняя и зимняя резина, ибо автомобиль разгоняется тем, что от двигателя момент передается на колеса.
У самолета же другой принцип разгона и торможения.
на современной технике такое вряд ли может произойти,т.к. закрывается только внешний контур двигателя,внутрений же остается открытым и газы свободно и беспрепятственно выходят из двигателя.Реверс на ГТД эффективен ровно до того момента пока газы не начнет всасывать в компрессор
вот как раз щитки,совместно с реверсом + автомат торможения\либо торможение без автомата, в первой и серединной части пробега обеспечивают макс. торможение.Тогда,когда реверс нужно убрать на интерлок,поступательная скорость 60 узлов = 120 км\ч.В случае необходимости реверс можно использовать до полного торможения,здесь конечно выгоднее иметь реверс как на двигателях Д-30КП,КУ и т.д., в иностранных самолетах на такой скорости двигатель будет производить просто шум...А потом чем тормозить? Щитками?
сложно судить,т.к. я в этом не спец.Но пневматик,состав резины достаточно мягкий,что как раз является условием для зимней резины.ИМХО,пневматики просчитаны для диапазона температур в которых они могут работать,свойства данной резины при разных температурах,износ и т.д....по своим свойствам аналогична летней авторезине
нужен,я не говорил обратного.Тормоза + щиток + реверс обеспечивают макс.эффективное торможение.Как вы будете тормозить на перроне? К примеру,если полоса 4000-4500 км (пример Алма-Ата),то смысла в использовании тормозов на больших скоростях я не вижу.Нет жестких директив использовать "это+это".Можно комбинировать.При это обеспечить,всем известную БП.Т.е. при такой длине полосы тормозами можно воспользоваться однажды,при сруливании с полосы.Отсюда следует, что на современных В.С. колесный тормоз не особо нужен? Можно щитками и реверсом до полной остановки?
этим пилот должен озоботиться не находясь на полосе и наблюдая за пролетающими мимо него огнями полосы,а еще на предпосадочном брифинге.Посчитать по QRH,а достаточно ли будет полосы для таких условий,такого коэф сцепления,такой конфигурации и если есть отказ учесть и его и т.д.Только вот хватит ли длины полосы?