сандро, Задросселирован - это вообще-то не совсем к ТРД относится. Задросселирован - это когда почти полностью перекрывается подача топлива, но остается небольшой впрыск для обеспечения восстановления работы после приоткрытия заслонки (дросселя) подачи ТВС. Задросселировать можно двигателеь автомобиля (когда от колес передается врашающий момент на коленвал а ТВС в цилиндры не подается). Поэтому это понятие в авиации не совсем верно и логично.
Поэтому в полете применяется понятие малого газа (это когда двигатель работает на минимальном устойчивом режиме, а значит и минимальной тяге). В зависимости от конструктивных ограничений двигателя (или самолета в целом) возможны варианты типа "земной малый газ" (ЗМГ) либо "полетный малый газ" (ПМГ). При этом двигатель (ТРД) обычно не стремится создавать обратную тягу (еще раз поддчеркиваю слово "обычно").
В некоторых случаях двигатель может вызывать сопротивление набегающему потоку (например у ТВД это Ан-24, Ан-12, Ил-18 и др., у ТРД-ТРДД это у Ил-76). Ил-76 к примеру при переводе РУДов в полете на МГ достаточно интенсивно теряет скорость (на этом явлении например построен противоракетный маневр на этом типе).
Теперь про разнотяг при отказе на глиссаде одного двигателя - у нас выполнялись специальные тренировочные полеты на "отказ" двигателя. Делалось это так - набирали высоту, выключали двигатель и производили посадку. Да разнотяг есть, но не настолько критичный, что бы разворачивающий момент вовремя не парировать отклонением рулей либо тягой работающих двигателей.
Поэтому если отказ произошел после принятия решения на посадку - единственно верный вариант посадка. Если самолет снесло так, что посадку выполнить не возможно (чисто теоретически) - возможен уход на второй круг при неработающем двигателе (если конечно он не единственный). Но чисто практически - любой пилот всегда готов удержать самолет по оси ВПП (пусть даже с небольшим сносом) при возникновении возмущающих факторов (будь то сдвиг ветра либо отказ двигателя).