zloy, извините, но то что Вы называете "контуром", в этом случае, таковым не является. Я думаю, что Вы просто не верно выразились...В принципе - первый контур (он примерно чем-то схож с винтом) - создает
даже схематично, это неверно, то о чём Вы говорите. Не путайте турбину с компрессором и двигателем в общем....но зато турбина представляет из себя, грубо говоря, несколько вентиляторов стоящих последовательно в трубе (ну схематично).
Никакой противоракетный маневр не эффективен против ГСН.А можно про противоракетный поподробнее? Как именно он выполняется на ИЛ-76 и против каких ГСН он эффективен?
В документации (перевод оригинальной документации к игре) по MSFS сказано, что посадка должна выполняться с тангажом (нос вверх) или чисто в режиме планирования. И если нос опустить вниз, то скорость В.С. будет расти (аналог движения а/м под гору).Скорость сохраняется движением самолета вниз.
Я имел ввиду, что очень грубо и компрессор и турбина похожи на вентиляторы. Только у них ФУНКЦИИ разные. У винта лопасти и их мало - у компрессора и турбины лопатки и их (лопаток) много; форма тоже сильно разная, но по идее они похожи - они гонят воздух или их крутит текущий воздух. (если без тонкостей) (я же перед тем, как написать посмотрел устройтсво ТРД)о зато турбина представляет из себя, грубо говоря, несколько вентиляторов стоящих последовательyно...
даже схематично, это неверно, то о чём Вы говорите. Не путайте турбину с компрессором и двигателем в общем....
С выключенными. Думаю по технике бехопасности, что бы двигатель запустить, желательно, что бы рядом с самолетом никого и ничего не было. Включена ВСУ - электрогенератор.посадка пассажиров в В.С. осуществлеяется с заведенными двигателями или без?
эт как?? на ум приходит ассоциация с выхлопной трубой, заведенной в салон.воздух в салон и кабину экипажа поступает либо через открытые двери в салон, либо от заведенных ГТД?
СКВ на земле, по-моему, не работает? Это я заключаю из того, что из "поворачивающихся трубочек" (пардон, типа сосков), которые расположены над сидениями пассажиров, на земле не дует. Дуть начинает только в воздухе. Проверено много раз.воздух поступает от СКВ... может работать либо от наземного питания, либо от ВСУ
Нет, двигатели на земле не запущеныCкажите пожалуйста, посадка пассажиров в В.С. осуществлеяется с заведенными двигателями или без?
Нет такого.Однако высадка пассажиров часто производится с включенными турбинами.
потому, что не включаютСКВ на земле, по-моему, не работает? Это я заключаю из того, что из "поворачивающихся трубочек" (пардон, типа сосков), которые расположены над сидениями пассажиров, на земле не дует
да почему вы его то из двигателя хотите забирать, то из ВСУ? он вообще внутри самолета стоит, как из него забирать-то? удивитесь, но из воздухозаборника он забираетсявоздух откуда забирается, от ВСУ, или есть другой аппарат для отбора воздуха?