Вопрос чайника - ответ специалиста

Что-то тут насчет СКВ (системы вентиляции и кондиционирования) какая-то путаница. Воздух в СКВ отбирается: 1) от компрессоров двигателей (например, на Ту-134 - от 4-х ступеней 2-го каскада компрессоров); 2) от ВСУ; 3) на малых высотах возможно нагнетание воздуха в систему вентиляции от скоростного напора; 4) от наземного кондиционера. Вообще, СКВ - одна из самых запутанных систем самолета.
 
В системе кондиционирования собственно кондиционер есть? Как достигается комфортная температура в салоне если на улице жара? И ещё вопросик: багажные отсеки на земле в жару охлаждаются?
 
Млин, ну сделайте уже что-нибудь с этой веткой

Что именно? Пока что вижу вопрос-ответ, и вопросы вполне чайниковые. Могу, конечно, отселить сандро в отдельную ветку,поскольку список его вопросов можно издавать уже отдельным тиражом, а смысл?
 
И что мне теперь не задавать вопросы. Кстати на некоторые до сих пор ответа нет.

Теперь задам еще один вопрос. Знаю, что на некоторых типах В.С. установлены пневматические (на колеса) тормоза, а на некоторых гидравличиские (как правило дисковые). Так вот меня интересует откуда берется тормозная жидкость в гидравлические тормоза (понятно что из бачка)? И каков принцип действия такой тормозной системы? Т.е я думаю, что пилот не напрямую (как на жигулях например) действует на тормоза...............
 
Horse, выдели сандро и все его вопросы в отдельную ветку, а тут его бань. Грубо, но честно.

А то у нас тут прямо какое-то юридическое ханжество разводится - "жопа есть, а слова такого нет" Щас еще на легитимность таких мер и их соответствие конвенции о правах человека будем оборачиваться.

Ему же лично будет удобнее, еще спасибо скажет - а то тут масса неотвеченных вопросов пропадает! :confused2:
Да и многие (в т.ч. и я) на отдельной ветке с удовольствием бы на его вопросы поотвечают, а тут - офтопить неудбно
 
А по-моему, зря напали. Вот дети, задают по 1000 глупых вопросов в день и ничего, терпим, пытаемся рассказать, почему небо голубое.
Здесь ветка иначально так и предназначена для ответов на "глупые" с точки зрения профи вопросы. Не надо сердиться на спрашивающего. Ответьте на вопрос, если знаете предмет или просто перейдите на другую ветку, если вопрос вас раздражает. Ценность не в демонстрации всем вашей "забурелости", а в том, что ваше авторитетное мнение прочитают многие "чайники" которым тоже интересно почему смолет летает, но может, просто спросить стесняются.
 
Даже в Жигулях есть усилитель тормозов. На самолетах есть несколько гидросистем. С давлением жидкости в каждой 180-200 p.s.i.
При нажатии на тормозные педали, пилот управляет регулирующим клапаном, который подает пропорциональное давлние в гидроцилиндры тормозов.
Параллельно работает система авторастормаживания (некий аналог хорошо знакомой автомобильной ABS)
Напали от дефицита мозговой массы
Будем считать это высказывание просто эмоцией. ОК?
 
Последнее редактирование:
Я так и понял, что пилот лишь управляет клапнами. Интересует вот, что откуда берется жидкость? На тормоза своя гидросистема, cвой гидронасос? Есть ли разделение на контуры (как на грузвоиках с воздухом)?
 
Последнее редактирование:
Слегка почистил. Согласен с 310, ветка создана именно для "детских" вопросов. Рекомендую воздержаться от фантазий и некорректного юмора и отвечать по существу, либо не отвечать совсем.
Кстати, не припомню, чтобы количество вопросов от одного лица ограничивалось правилами форума
 

Нет возможности банить в отдельной ветке, (только в целом по форуму) да пока и не вижу причины. Об этом я писал выше.
Выделять в отдельную ветку тоже нет смысла, многие вопросы не требуют развития темы, достаточно одного-двух ответов.
 
Ибо есть возможность зарегистрироваться под другим ником, при переменном то IP. Но имхо это слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы.
И так жду ответа по гидросистеме колесных тормозов.
 
насколько я знаю, нет такой возможности, айпишник кстати ни причем
это слишком жестко для тех кого раздражают мои вопросы
на всякий случай, специально для вас уточняю, меня ваши вопросы не раздражают, т.к. я на них не отвечаю
 

Такие уже были, прекрасно вычисляются и банятся еще раз. Не советую, если хотите остаться на Форуме.
Кстати, эмоции рекомендую умерить как отвечающим, так и спрашивающим.

Отдельной гидросистемы колесных тормозов нет, управление ими включено в общий контур. Поскольку гидросистем несколько, одна из них обычно является основной, другая резервной.
 
Последнее редактирование модератором:
Может кому будут интересны учебники и справочники по которым мы учились в свое время и даже пользуемся сейчас:
Авиационные приборы http://depositfiles.com/files/wsuinqbej
Электроснабжение летательных аппаратов http://depositfiles.com/files/7kl4h9y69
Справочник по авиационному оборудованию http://depositfiles.com/files/3c3gq1ou4
 
310, извиняюсь, но Вы по моему мненю, ошиблись в значениях. Давление в тормозной системе редуцировано, но не до 200 PSI. В основной (основных) системах г/давление от типа к типу в пределах PSI- 2500- 3000- 5000 (A380, например). В тормозных контурах порядка 1000- 1500 PSI.
в качестве дополнения.... на современных самолётах под педалями стоят линейные потенциометры, сигнал которых, обрабатывает компютер торможения и антиюза.
 
Последнее редактирование:
FW, Безусловно, Вы правы. В гидросистеме 3000 psi. Соответственно и в тормозах.
Наверно цифра 180-200 выскочила из глубин сознания. По-моему это кг/см2 для советской техники