И это правильно! Основная проблема при этой ситуации - пересилить себя и понять, что если откроешь дверь, жертв будет неизмеримо больше, чем если не допустишь гадов в кокпит.
Сразу оговорюсь, и упреждая вопросы: не был я в такой ситуации, и не дай Бог когда-нибудь окажусь.
И не знаю, как
Мне тоже, слава богу, не доводилось. Но считаю, что жертв будет как раз больше, если не откроешь дверь. Террористам ведь надо, чтобы выполнили их требования. И они пойдут на все, если кто-то будет противиться. Запросто начнут стрелять по пассажирам. А уж бортпроводники - заведомо их первые жертвы. Считаю, надо выполнять их требования, чтобы погасить их бдительность и умерить пыл. По-моему, это по-правилам будет. Но далее у меня своя точка зрения. Если возможно, попытаться обмануть профессиональными действиями и продолжать маршрут или попытаться обманом выпросить у них необходимость экстренной посадки. Если глухой номер, выгадать момент, когда они успокоятся, и попытаться обезоружить. (Мужики мы или нет! Отвечаем за рейс и пассажиров или нет!). Может быть это неправильно, но я по своему характеру вспыльчивый в подобных экстремальных ситуациях...
Молчать и трястись не буду. Так что... Может я и не прав. Наверное, это будет угрожать безопасности полета.
Двери в кабину, конечно, по правилам закрываются на весь полет, но... очень часто открываются по той или иной причине: кормежка, туалет, посетители, особо интересующиеся пассажиры... Я не препятствую ничему. Двери, конечно, закрываются после любого визита снова. Кстати, при аварийной ситуации двери должны быть обязательно раскрыты и прикантованы в открытом положении.
Gek, на ТУ-154, да и на многих других типах, в общем-то, действительно тесно. Не разбежишься на длинные дистанции.
Вот так и работаем, иногда и ноги, и руки, и ... голова затекает.