GR, да просто потому, что двух не хватит при таком весе.
(ну, если прикапываться, то хватит, но нет запаса и не расчитаны они на такой режим)
(ну, если прикапываться, то хватит, но нет запаса и не расчитаны они на такой режим)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так дело как раз в разнице классов т.е. в массе. Все самолеты со взлетной массой >~ 400 тон - 4-х или более двигательные. Таких типов то всего несколько штук: B747(-8), A380, АН225/124. Разница в колличестве произведенных Б767/777 к Б747 может определяется просто тем, что очень большие самолеты меньше нужны. Наверное, и очень мощных двигателей нет потому, что самолетов не очень много, на какие их можно было бы поставить.А330 к А340 и Б767/777 к Б747( Не смотря на разность классов) - очевидно превосходство 2-ух двигательных
Не совсем так - ETOPS: Engines turning or passenger swimmingEngines Turns Off - Paxes Swims ну иле как-то так переводится, точно не скажу.
Ну спасибо за разъяснение! А то "мужики-то ведь не знают, что Новый год наступил"!Использование некоторых функций автопилота при визуальном заходе автоматическим режимом не называется.
Игорь, я конечно сильно извиняюсь, но откуда такое утверждение...?Для двухдвигательного самолёта слишком много проблем лететь там, где "хочется", а для дальнемагистрального самолёта эта способность очень важна. Чтобы не испытывать проблем со сбытом, дальнемагистральники и делают 4-х-двигательными: А340, 380, Б747.
Игорь, посмотри здесь (мы уже обсуждали) http://aviaforum.ru/threads/20315&highlight=A340А почему 340 - стратегическая ошибка?
777 же почти везде летает... 767 опять же...ключевое слово здесь будет - ETOPS
Возник вопрос: а современный уровень развития техники не позволяет делать серьезные военные самолёты (например истребители)беспилотными?
Игорь, посмотри здесь (мы уже обсуждали) http://aviaforum.ru/showthread.p...highlight=A340
Кстати, на экскурсии по заводу Airbus в Гамбурге экскурсовод объяснял наличие 4 двигателей тем, что только такие самолеты сертифицированы для долгих полетов через океан.
Да, Боинг полностью владеет этой компанией. Потому они такие не дешевые....Подскажите пожалуйста, компания Aviall (запчасти и комплектующие для самолетов ГА) входит в состав Boeing Corp.?
Заранее спасибо