Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем ответ на Ваш вопрос,Вот навеяло рассказом израильтянки....
Сработки противопожарной сигнализации самолёта где-то пишутся?
Предположим при прилёте борта, группа анализа поднимает логи, там три сработки в туалете и ни одного оштрафованного. Кто-то чего-то получит?
Это к тезису о возможности покурить за 10 долларей.
Ты про датчики в туалетах?Эти датчики не расчитанны на концентрацию дыма, типичной для сигарет.
Still Waters, датчики в туалетах меряют количество ионов в магнитном поле датчика.... достаточно закурить или зажечь свечку количeство конденсированых ядер ионов резко возрастает, как следствие мессадж в кокпите ты и сам всё это лучше меня знаешь....Эти датчики не расчитанны на концентрацию дыма, типичной для сигарет.
А вследствие эээ... выделения... ээ.... газов количество ионов в воздухе не повышается?Still Waters, датчики в туалетах меряют количество ионов в магнитном поле датчика....
В туалетах вряд ли.А пишется ли сработка датчика на регистраторах?
Ну тогда экипаж имеет возможность срубить шабашку.В туалетах вряд ли.
MikVolg, регистраторы разные бывают. В FDR скорее всего тоже пишется. Точно не знаю, т.к. всего пару раз (и уже давно) участвовал в расшифровке FDR, но тогда меня интересовал не smoke detector, а вертикальные скорости на посадке...А пишется ли сработка датчика на регистраторах?
Чтобы посадить самолет, особенно такую здоровую лохань, как С-5 Galaxy, нужна согласованная и безотказная работа целой кучи людей и устройств. Пилотирование летящей со скоростью 400–500 километров в час дуры, весящей как тепловоз, на глаз не делается — не те скорости, человеческая реакция тут слишком неповоротлива. Делается это по специальным приборам — радиостанциям, их еще называют «радиоприводы», обозначающим посадочную полосу. Если сильно упростить, то пилот находит полосу благодаря четырем радиомаякам. Одна пара обозначает створ, торец взлетно-посадочной полосы; вторая, дальний и ближний приводы — служит для контроля скорости и высоты. Если эта хрень поломается — никакой Покрышкин не сумеет посадить современный лайнер. Войти в глиссаду, поймав «на глаз» то соотношение вертикальной скорости, направления и процента мощности двигателей, находясь за пределами видимости полосы — даже не малореально, это невозможно.