Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg, а там вроде автономный датчик-пищалка, а не противопожарная сигнализация... А вот писать его и правда стоило бы :)
 
Реклама
Вот навеяло рассказом израильтянки....
Сработки противопожарной сигнализации самолёта где-то пишутся?
Предположим при прилёте борта, группа анализа поднимает логи, там три сработки в туалете и ни одного оштрафованного. Кто-то чего-то получит?
Это к тезису о возможности покурить за 10 долларей.
Не совсем ответ на Ваш вопрос,
Эти датчики не расчитанны на концентрацию дыма, типичной для сигарет. Они расчитаны на более густой дым. Они чаще срабатывают, при резком повышении влажности (при открытии дверей во влажных станах, напимер и выключении системы кондиционирования) или, еще чаще, когда девушки (а может и некоторые мол люди) пользуют лак для волос или аэрозольные деодоранты.
 
Still Waters,
Не могу сказать про самолётные датчики, но дымовые датчики в офисных помещениях с удовольствием срабатывают от пары-тройки курильщиков. Уж поверьте профессионалу. ;) А ведь объём офисного помещения в разы больше самолётного WC.
Кроме того, ежели датчик не реагирует на концентрацию дыма от сигареты, как экипаж узнает, что я курю? ;)
 
svv
Щиток от грязи и прочего, доработка для использования в тяжелых условиях канадского бездорожья.
P.S. Там вроде так же все шланги усиленные для эксплуатации с грунтовых ВВП.
 
Последнее редактирование:
Эти датчики не расчитанны на концентрацию дыма, типичной для сигарет.
Still Waters, датчики в туалетах меряют количество ионов в магнитном поле датчика.... достаточно закурить или зажечь свечку количeство конденсированых ядер ионов резко возрастает, как следствие мессадж в кокпите ;) ты и сам всё это лучше меня знаешь.... :)

В багажниках стоят чисто светодиоды, которые меряют задымлённость, не более.

Поэтому, в туалетах, лучше делать то, для чего туалет предназначен. ;)
 
Реклама
А пишется ли сработка датчика на регистраторах?
MikVolg, регистраторы разные бывают. В FDR скорее всего тоже пишется. Точно не знаю, т.к. всего пару раз (и уже давно) участвовал в расшифровке FDR, но тогда ;) меня интересовал не smoke detector, а вертикальные скорости на посадке...
В любом случае, срабатывание датчика будет распечатано в post flight report (у A320), так как SDCU (Smoke Detection Control Unit) завязан непосредственно на CDFIU (Centralized Fault Display Interface Unit) и т.д. и т.п.... далее чисто неинтересные подробности... ;)
 
Можете ли Вы дать ответ этим определениям: конструктивный облик трдд? технический облик трдд? термодинамический облик трдд???
 
ну якобы да))) просто не могу найти точного ответа на эти определения. тем более вот этот хрен найдешь - термодиначеский облик трдд.Хотелось бы услышать ответы от Специалистов.
 
Прислали мне давеча такую цитату, из недостоверного источника, говорят, что это Беркем аль Атоми, "Каратель":
Чтобы посадить самолет, особенно такую здоровую лохань, как С-5 Galaxy, нужна согласованная и безотказная работа целой кучи людей и устройств. Пилотирование летящей со скоростью 400–500 километров в час дуры, весящей как тепловоз, на глаз не делается — не те скорости, человеческая реакция тут слишком неповоротлива. Делается это по специальным приборам — радиостанциям, их еще называют «радиоприводы», обозначающим посадочную полосу. Если сильно упростить, то пилот находит полосу благодаря четырем радиомаякам. Одна пара обозначает створ, торец взлетно-посадочной полосы; вторая, дальний и ближний приводы — служит для контроля скорости и высоты. Если эта хрень поломается — никакой Покрышкин не сумеет посадить современный лайнер. Войти в глиссаду, поймав «на глаз» то соотношение вертикальной скорости, направления и процента мощности двигателей, находясь за пределами видимости полосы — даже не малореально, это невозможно.

Прокомментируйте, пожалуйста, насколько это близко к правде? тем более, не на глаз же, а используя все имеющиеся приборы... :confused:
 
Это изложение "слышал звон - не знаю где он", пересказанное "литературным" языком.
И эта "хрень" вся сразу не поломается. Здесь описаны 2 независимые системы.
И даже без радиомаяков самолёт посадить реально. Последнее предложение не соответствует истине чуть более, чем полностью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад