Надо чуть чуть артистизма (ведь 100% загрузки - это достаточно редкая ситуация) и пакетов побольше попросить - а то вдруг переполнится..... и ! о чудо ! вдруг появляются свободные места рядомхорошо Вам! а меня вот вечно угораЗдивает летать в самолетах, где отсутствуют свободные места
Не знаю как сейчас, а вот в советские времена в этих самых покетиках очень удобно было продукты хранить. С одной стороны не промокает, с другой - не "задыхаются".А вот Белавиа на своих чартерах даже не считает нужным вкладывать пакетики в кармашки сидений
Не знаю как сейчас, а вот в советские времена в этих самых покетиках очень удобно было продукты хранить. С одной стороны не промокает, с другой - не "задыхаются".
Немного теории (часть 2) http://www.tpub.com/content/aerographer/14271/index.htmНаправление ветров на трассе наверное определяется как-то более кардинально
а ко мне почти никогда никого не сажаюта меня вот вечно угораЗдивает летать в самолетах, где отсутствуют свободные места
Почитал (т.е. слегка пробежалсяНемного теории (часть 2)
Когда пилоты в воздухе друг с другом переговариваются их диспетчер слышит? Существуют возможность двум пилотам пообщаться, что бы другие не слышали? (ни земля, ни другие самолеты - "уединиться" в эфирепилоты при ведении радиообмена, тарахтят, как из пулемёта
Это что? Частота?123,400
а какую, скока стОит, интересно?Приобрёл и поставил радиостанцию на авиа
kenwood TH-79, "раскрытый". Цена свойская, брал у коллег.а какую, скока стОит, интересно?
Это доказано? Для самолетов какого типа? Для всех?доказанном превосходстве двухдвигательной компоновки
Так гражданская авиация в районе аэропортов и не летает, очень мало (практически нет) рейсов с отправлением или прилетом ночью. Могут быть только мимолетящие. А основной траффик, по-моему, создают именно прилетающие-улетающие.что авиаторы стараются ночью не летать.
Факторов может быть множество.Уважаемые форумчане, почему при доказанном превосходстве двухдвигательной компоновки, Boening выпускает новое поколение джамбо 747-8 четырёхдвигательным?