Даже изотопные датчики срабатывают на пороговом уровне концентрации частиц дыма (которые примерно в 1000 раз тяжелее альфа чатиц в камере). Обычный дым от сигарет при нормально работающей системе кондиционирования, такой концентрации не создает, к сожалению. Вот выдержка из письма одного из производителей самолетов Passengers are sometimes found smoking in lavatories and operators would like a detector that is more sensitive to cigarettes.Still Waters, датчики в туалетах меряют количество ионов в магнитном поле датчика.... достаточно закурить или зажечь свечку количeство конденсированых ядер ионов резко возрастает, как следствие мессадж в кокпитеты и сам всё это лучше меня знаешь....
В багажниках стоят чисто светодиоды, которые меряют задымлённость, не более.
Поэтому, в туалетах, лучше делать то, для чего туалет предназначен.
Войти в глиссаду, поймав «на глаз» то соотношение вертикальной скорости, направления и процента мощности двигателей, находясь за пределами видимости полосы — даже не малореально, это невозможно
знаю несколько заядлых курильщиков, которые готовые заплатить за билет раза в 2 больше, только бы разрешили курить. Вполне возможно что такой проект был бы весьма выгодным
Если покурить афтара, то он пиша "хрень" имеет в виду поломку маяков.Рассказ бредовый, конечно, но именно в этой фразе достаточно много правды, разве нет?
"На глаз", без приборов, на самолете "типа С-5" сколько-нибудь успешно летать невозможно. (Вспоминая неединичные катастрофы с неработающими указателями скорости или авиагоризонтами).
Прислали мне давеча такую цитату, из недостоверного источника, говорят, что это Беркем аль Атоми, "Каратель":
конструктивный облик трдд? технический облик трдд? термодинамический облик трдд???
Технически это решаемо - но не столько средствами СКВ, сколько дополнительными перегородками (и шторы тут не помогут). СКВ потребуется подрихтовать в плане системы распределения воздуха для обеспечения необходимых объемов свежего воздуха и, возможно, по полям температур (ни одна перегородка в гермокабине просто так на даётся), плюс вентилятор-другой с фильтрами. Кроме того, возможно еще будут вопросы, например, по обеспечению аварийного покидания, но это также в принципе решаемо.AndyM сказал(а):Интересно, а возможно ли технически (при существующих системах вентиляции/кондиционирования) надежно разделить курящую и некурящую зоны в самолете ? Раньше разрешали курить на задних рядах, но воняло по всему самолету. Просто знаю несколько заядлых курильщиков, которые готовые заплатить за билет раза в 2 больше, только бы разрешили курить. Вполне возможно что такой проект был бы весьма выгодным.
Я как-то не закапывался в эволюцию оного запрета. Вопрос то был по технике вообще - вот и ответил, поскольку доводилось немного общаться с конструкторами и инженерами, выполнявшими доработки VIP-самолетов, включая и отдельные помещения для курильщиков.AndyM сказал(а):Black Cat, а разве авиакомпании не выполняют какое-то распоряжение по поводу запрета курения ? Я просто помню, что сначала вышел американский закон, запрещающий курение в самолетах над территорией Штатов, а потом уже все а/к потянулись запрещать.
AndyM сказал(а):По поводу платежеспособности - знаю людей, которые готовы заплатить любой штраф (и иногда его платят), лишь бы покурить в туалете.
и первым-вторым полетом в незнакомое место.одни и те же порты, их всех знвешь как свои пять пальцев
В незнакомое место провозки на КТС делаются.и первым-вторым полетом в незнакомое место.
В незнакомое место провозки на КТС делаются.