сандро,
Теперь отсутствуют. Хотя, на том же Ту-134 в канале курса есть бустер, но триммер тоже есть — видимо, на случай отказа — всё таки, Ту-134 самолёт того периода, когда АНТ говорил "Лучший бустер тот, который не стоит на самолёте!".
Но есть ещё момент... На полностью бустерном Ту-154 ни триммеров, ни сервокомпенсаторов нет, а есть механизм триммерного эффекта (МТЭ). На Ту-154 поставлены т.н. полётные загружатели, имитирующие своими пружинами противодействие рулей лётчику (через бустер то они обратно на штурвал не передаются, они на Ту-154 необратимые). Ну, якобы для того, чтобы не слишком сильно шуровали органами управления и не сломали самолёт (сильно упрощено, но для первого приближения сойдёт), а так же чтобы "чувствовали" машину. Так вот, эти загружатели при необходимости длительного удерживания штурвала в отклонённом состоянии тоже надоедают лётчикам — сопротивление пружин тоже надо преодолевать. Вот и ввели МТЭ, этакий виртуальный триммер — электромоторчик, который поджимает или разжимает пружину загружателя, снимая нагрузку от пружины на руки/ноги пилота. Только, этот моторчик преодолевает уже не аэродинамические силы, как реальный триммер, а силу пружины.
Ну, а на самолётах поколения, где нет загружателей, нет даже МТЭ — за ненадобностью. Но там и принцип управления самолётом несколько другой; это лучше у специалистов спросить — лётчиков и инженеров по этим самолётам.