Почему запрещено пользоваться?Я играю за команду чайников! Не знаю, как на 767, но на Ту-154, полет по глиссаде, должен быть стабильным и по скорости и по тангажу, и пользоваться интерцепторами запрещено, думаю и на 767, что-то похожее.
в нормах (как называются понятно не помню, в соответствии с которыми строится система управления) довольно четко расписаны какие усилия и хода ручки/штурвала на еденицу перегрузки должны быть - для тяжелых отдельно, для истребителей отдельно и еще для каких-тоНу, якобы для того, чтобы не слишком сильно шуровали органами управления и не сломали самолёт (сильно упрощено, но для первого приближения сойдёт), а так же чтобы "чувствовали" машину
а я не понял про какое поколение - загружателей нет разве что там, где прямая связь. На самолетах с ЭДСУ стоят загружатели, причем там они довольно важны - их раскачать-то еще легче. Совсем продвинутые - электрогидравлические загружатели, которые позволяют ЭДСУ управлять силой на ручке/штурвале. В том числе и чтобы не пускать в запрещенные области режимов полета. Ну и для информативности ручки тоже.Ну, а на самолётах поколения, где нет загружателей, нет даже МТЭ — за ненадобностью
а может это автомат тяги делал?и перед заходом на глиссаду и уже на глиссаде пилот очень часто выпускал интерцепторы
и перед заходом на глиссаду и уже на глиссаде пилот очень часто выпускал интерцепторы
а может это автомат тяги делал?
на прошлой неделе летел, авианова на снижении в SVO с эшелона до трех (или четырех, не помню) "пиков" почти всегда "на интерцепторах" снижалась. Так что нормально
Не только. Ну, смотри — на поколении Ту-104/"Комета" прямая связь, загружателей нет.а я не понял про какое поколение - загружателей нет разве что там, где прямая связь.
Я слабо себе представляю самолёты с ЭДСУ, но даже на Ту-154 стоит ДУС (датчик угловых скоростей), ограничивающий особо ретивые попытки раскачать самолёт. Уверен, что на 320-ых пошли ещё дальше и точно так же не дадут пилоту выполнить "кобру".На самолетах с ЭДСУ стоят загружатели, причем там они довольно важны - их раскачать-то еще легче.
ограничивающий особо ретивые попытки раскачать самолёт
Да я знаю, что на Ту-154 предусмотренно. Я спрашивал про "поколение 320-ых".Так что это предусмотрено
ну у него по крайней мере пружинный загружатель на джойстике должен быть. Без обратной связи и настройки - возможно.Поколение A-320 — есть гидропривода ("бустер" употреблять уже некорректно) в составе ЭДСУ и нет загружателей.
ну как именно раскачать 310 я не в курсеУверен, что на 320-ых пошли ещё дальше и точно так же не дадут пилоту выполнить "кобру". И без всяких загружателей — авионика просто проигнорирует перемещение ручки на полный ход за одну сотую секунды на скорости 800км/ч.
оно по даче ручки выдает сигнал или по сигналу ДУС (тогда это получается демпфер?)которые как раз и выдадут в этом случае противодействующий сигнал
Да я знаю, что на Ту-154 предусмотренно. Я спрашивал про "поколение 320-ых".
а может это автомат тяги делал?
Хм... ну, конечно может быть, однако почему то выпуск происходил синхронно на обоих крыльях (позиция в самолете позволяла видеть верхнюю часть противоположного крыла) и не на короткие промежутки времени (выпуск производился на 5-10 секунд), кроме того, выпуск не приводил к крену, а только к небольшому "сваливанию" за счет уменьшения подъемной силы... у меня было впечатление, что мы столь оригинальным способом "резко сбрасываем высоту"... Вот и спрашиваю, что думают по этому поводу профессионалы...Вот только за выпуск спойлеров вполне могла быть принята работа рулей по крену, которая также использует спойлеры совместно с элеронами
Вот именно, что было впечатление. Это вестибулярный аппарат так работает.у меня было впечатление, что мы столь оригинальным способом "резко сбрасываем высоту"