Сейчас-то да. Сколько тех бортов...
А вот еще интересно, на каких этапах полета и для каких задач используется информация от этих систем?
А вот еще интересно, на каких этапах полета и для каких задач используется информация от этих систем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Вам кажется. Совершенно другой звук.Почему у Ту-204 такой характерный звук от двигателей, как от пропеллера как будто.
Потому что законы физики не изменишь — можно уменьшить звук струи (75% шума на старых двигателях), но нечем глушить шум вентилятора.Особенно хорошо слышно при приближении
Мне кажется, не только Ту-204, но и Эйрбасы этим отличаются. Это шум вентилятора - они теперь большие по диаметру, ступеней немного, ВНА нет, их шум напрямую идет в переднее полупространство. А когда самолет улетает от Вас, то слышно шум, излучаемый в заднее полупространство, это шум турбулентной струи - широкополосный. Шум вентилятора снижают, ставя в воздухозаборниках звукопоглощаюшие конструкции (ЗПК), но тут еще много проблем.Почему у Ту-204 такой характерный звук от двигателей, как от пропеллера как будто. Особенно хорошо слышно при приближении на взлетном, когда идет кто-нибудь из Red Wings, ни с чем не спутаешь. А при удалении уже этого характерного звука не слышно
Они глушат только для стоящего сбоку от гондолы, а не спереди.Шум вентилятора снижают, ставя в воздухозаборниках звукопоглощаюшие конструкции (ЗПК)
А кстати, на чём основано шумопонижение у современных авиационных двигателей?Потому что законы физики не изменишь — можно уменьшить звук струи (75% шума на старых двигателях), но нечем глушить шум вентилятора
Уменьшение скорости истекания струи из выходного устройства, например. На старых двигателях этого достигали, например, смешением потоков первого (внутреннего; "газогенераторного") и второго (внешнего, "вентиляторного") контуров.на чём основано шумопонижение у современных авиационных двигателей?