/me смотрит на клавиши и думает что "u" и "a" даже на кругло-квадратной клавиатуре сложно перепутать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут сфоткана звукопоглощающая конструкция (ЗПК) в воздухозаборнике на Ту-154М. Если фотку увеличить на экране, то будет видно множество "отверстий" на стенке заборника - как дуршлаг, только дырки поменьше. Это и есть ЗПК.А кстати, на чём основано шумопонижение у современных авиационных двигателей?
Да, но у них имеется вроде как свой парк самолетов, помимо PC самолетов...это же производитель самолетов, а не АК вроде?
а для чего?Я могу как-то определить разницу между турбулентностью и тряской самолета перед сваливанием?
Следующий вопрос будет: "Как определить угол атаки, если примерно известен тангаж и по ощущениям угол наклона траектории" ))а для чего?
Можете. При турбулентности болтанка не равнопериодичная, с различной амплитудой, как езда по раздолбаному проселку.Я могу как-то определить разницу между турбулентностью и тряской самолета перед сваливанием?
спасибо за объяснение! теперь понятноМожете. При турбулентности болтанка не равнопериодичная, с различной амплитудой, как езда по раздолбаному проселку. Перед сваливанием аэродинамическая тряска очень похожа на езду по колее прошедшего бульдозера. Особенно, если перед этим вдавило в кресло, то есть случилась перегрузка.
мне хочется верить, что если вдруг я пойму, что ща свалимся, то побегу в кабину и скажу КВС, чтобы опустил нос самолета вниз и тот набрал скорость ))))))))а для чего?
Насколько я понял, речь идёт о предпосадочной прямой? Это обычный S-образный манёвр, которым устраняют боковое отклонение от полосы. Сначала кренятся в сторону оси полосы (скажем, вправо, если было отклонение влево), обратным (левым) креном гасят инерцию самолёта, разогнавшегося вбок и устраняют возможные ошибки, из-за которых самолёт могло вынести правее полосы.Так вот, как объяснить, что после долгого разворота влево, самолет возвращается в нормальное положение, а потом берет вправо?
Спасибо! А если это происходит после взлета? То есть только покинули Домодедово, набираем высоту, я так поняла самолет развернули в сторону Иркутска (видимо в обратную сторону) и опа! самолет снова делает крен только в другую сторону. Получился "послевзлетный" S-образный манёврНасколько я понял, речь идёт о предпосадочной прямой? Это обычный S-образный манёвр, которым устраняют боковое отклонение от полосы
Да множество вариантов: пропустить встречный борт, например. Схема выхода тоже может быть не прямолинейной. Вот, например, как выглядит взлёт с одной из полос.А если это происходит после взлета?
Нет проблем. Из двух взаимодополняющих вариантов объяснения один точно будет понят.опередили
Ух ты! Именно такую траекторию и выделывал С778, ага. Значит, так положено! больше не буду переживать, спасибо!Как видите, после поворота (крена) влево всего через 11км (около одной минуты со скоростью выше 400км/ч) требуется крен вправо для выхода на новый курс. Это только пример. Выход мог быть с другой полосы и выход на ИКТ может иметь другую траекторию, но принцип, думаю, ясен.
Логично Просто всегда кажется, что небо большое, зачем столько маневров делать, забил в комп "ДМЕ-ИКТ" и летишь прямо тудаItGirl, я хоть и не спец, но скажу: траектории полета в МВЗ прихотливы и заковыристы. Представьте - борт летит ДМЕ - ИКТ, взлет с полосы 14, то есть "от Москвы". Надо а) развернуться, б) облететь аэропорт, в) облететь Москву примерно над МКАДом и только тогда попасть на нужную "дорогу". И все это в процессе набора высоты, расходясь со встречными. Это ж сколько надо выполнить маневров...