Могу чего-то не догонять, но ведь при невизуальном полете летчик как раз и летит по этим самым приборам, так как кроме как на них, смотреть-то особо и не на что (утрирую, понимая, что приборов, на которые надо поглядывать, много). Если, конечно, не "искать землю" вместо пилотирования.Но в сложном пространственнном положении, вне видимости земли( в облаках), индикация "с земли на самолет" интуитивно понятнее( меньше время реакции) при включении летчика в управление
Вместо рейса, согласованного в "долгоиграющем" расписании, летит нанятый самолёт сторонней а/к. Например, вместо рейса АФЛ-11111 летит разовый чартер ГАИ-22222; в табло аэропорта будет светится СУ-11111, а уж какой перевозчик фактически выполняет рейс — дело второстепенное. Мало ли... "занемогла" машина у АФЛа, например. Ничего необычного; такие рейсы указывать в табло не обязательно. А уж почему все эти тонкости были озвучены паксам (без разъяснения контекста) — вопрос к турфирме.Что это могло быть, и бывает ли так, что летают самолеты "фантомы", которых нет ни в одном расписании (ни в Турции, ни в Москве)?
AndVY я потому и сказал, что бесполезно это обьяснятьМогу чего-то не догонять, но ведь при невизуальном полете летчик как раз и летит по этим самым приборам, так как кроме как на них, смотреть-то особо и не на что (утрирую, понимая, что приборов, на которые надо поглядывать, много). Если, конечно, не "искать землю" вместо пилотирования.
Поэтому и время реакции, по идее, д.б. исчезающе мало, так как ему постоянно приходится интерпретировать их показания.
Данное "время адаптации к показаниям" в экстренной ситуации, имхо, гораздо выше как раз в примере с незнакомым авто, где все "пилотирование" визуальное и мозг вполне может успеть "отвыкнуть" от нестандартного расположения приборов, т.к. нет необходимости постоянно на них смотреть.
Эээммм... Я бы не сказалМаленький пример, самолеты примерно в одинаковом пространственном положении, но на первом сразу видно куда вращать самолет, а на втором надо представить "вращаемую" землю
Спорить не буду конечноНа второй картинке дело портит "монохромность" изображения. Если бы это было, например, на современном коричнево-голубом дисплее, линия горизонта видна была бы мгновенно, и думать нечего.
А разве не только голубой?но в таком положении на "современном коричнево-голубом дисплее" будет только коричневый цвет
Может,тупо, не ввели на табло или ещё кака-нить "неполадка" .Этого самолета не было на табло прилета и вылета.(которое online)
голубой цвет, это цвет неба, насколько я помнюА разве не только голубой? Вот, выходит, я уже и упал
denokan, видимо имел в ввиду применение авиагоризонтов в гражданской авиации, где тангаж и крен невелики, а такого положения самолета, как на картинках, быть не может.Кстати, denokan, кажется, писал о том, что в современных а/г не может быть ситуации с полностью одном цветом...
Директорные планки. Показывают куда крутить.Кстати, что это за планки?
в общем да, для непилота понятней первая картинка, я сразу понял "куда крутить".На картинках примерно одно положение- крен больше 120 градусов(самолет перевернут) и снижение с углом более 50 градусов.
в зоне ожидания кружитто какая выбирается высота полета и траектория? На 1000 метрах с постоянным креном кружит что-ли?2
Тогда следующий вопрос: на второй картинке справа вверху (на уровне третьей риски под 60) - это линия горизонта или что?На картинках примерно одно положение- крен больше 120 градусов(самолет перевернут) и снижение с углом более 50 градусов
AndVY, этот треугольный индекс показывает величину крена самолета( на данном приборе).При отсутствии крена, он стоит внизу( на 6 часов).Тогда следующий вопрос: на второй картинке справа вверху (на уровне третьей риски под 60) - это линия горизонта или что?
ЗЫ судя по вопросам, видно, какой вид индикации интуитивно понятнее
AndVY, поборов легкое раздражениеЯ бы сказал, это недостатки конкретной реализации
Это вообще с какого крафта, не с военного, случаем?
Какой-то уж древний и сильно замороченный вариант, с треугольниками какими-то
Вообще напоминает шарик из "Interstate 60"...
А denokan говорил, что есть какие-то "настройки", что ли, в Боингах, при которых а/г никогда не будет одноцветным ни при каких положениях. Все это имхо, поскольку найти тот пост сам не смогу, а слово в слово содержание не помню. Если только Денис сам не прокомментирует снова.
ЗЫ. Как инженер, я бы реализовал это нелинейностью индикации угла тангажа при подходах к 90 град, т.е. даже при тангаже 90 оставил бы небольшой кусочек горизонта для наглядности.