AndVY, обучение распознавания признаков приближения к сваливанию (approach to stall) входит в курс начального обучения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и смените "статус", тогда.больше не буду переживать, спасибо!
Далеко не везде так. Особенно в Зап.Европе.всегда кажется, что небо большое
В воздухе тоже есть дороги — "воздушные трассы" и по прямой никто не летает — самолёты и на маршруте поворачивают каждые несколько десятков минут (иногда и чаще). Ну, и плюс специфика МВЗ, в которую свели кучу трасс, перегрузив, тем самым, воздушное пространство в радиусе 200км от Москвы.забил в комп "ДМЕ-ИКТ" и летишь прямо туда
Это уже провокация, милая барышня... Вероятность этого на порядки ниже, чем вероятность водителем маршрутки проворонить красный свет на перекрёстке. Всё таки, пилоты учатся этому годами.может такое быть, что КВС проворонит скорость
А поворачивают на автопилоте? Ну то есть забили маршрут и самолет знает, что вот долелит он до какой-то точки и там будет поворачивать. Или КВС получает с земли команду на то, чтобы курс сменили, и сам начинает самолет поворачивать?В воздухе тоже есть дороги — "воздушные трассы" и по прямой никто не летает — самолёты и на маршруте поворачивают каждые несколько десятков минут (иногда и чаще).
))))) я бы с радостью, но у меня еще столько вопросов!...и смените "статус", тогда.
Извините, если обидела. Просто насмотрелась Aircrush investigations, там что ни расследование, то КВС проворонил скорость, вот и думаю, как же так?Это уже провокация, милая барышня... Вероятность этого на порядки ниже, чем вероятность водителем маршрутки проворонить красный свет на перекрёстке. Всё таки, пилоты учатся этому годами.
хехПросто насмотрелась Aircrush investigations
Там что ни расследование - впечатление, что экипаж впервые сел за штурвал самолёта. Не надо смотреть это. Во всяком случае в переводе.Просто насмотрелась Aircrush investigations
нет, я только на инглише смотрю, но ощущение остается все равно такое, что экипаж из-за каких-то глупостей гробит людей и себя. хотя в жизни оно так и есть...Там что ни расследование - впечатление, что экипаж впервые сел за штурвал самолёта. Не надо смотреть это. Во всяком случае в переводе
Ну вот я писал пару страниц назад про Б-757, Kwispel ответил, что approach to stall проходят на начальной стадии обучения.Там что ни расследование - впечатление, что экипаж впервые сел за штурвал самолёта. Не надо смотреть это. Во всяком случае в переводе.
Насколько я знаю (могу сильно ошибаться), тряска как раз специфика определенного типа. Кроме того, тут на форуме много раз говорилось, что линейный пилот не обязан знать и распознавать явления, в которые он попадать в принципе не должен, в отличие от лётчика-испытателя.но как мог опытный капитан не распознать тряску
Имхо, тряска на многих типах аэродинамическая; там, где ее нет, штурвал трясет машина (на Боингах, вроде, так?)Насколько я знаю (могу сильно ошибаться), тряска как раз специфика определенного типа.
Стоп. О чем тогда пишет Kwispel?Кроме того, тут на форуме много раз говорилось, что линейный пилот не обязан знать и распознавать явления, в которые он попадать в принципе не должен, в отличие от лётчика-испытателя.
там, где ее нет, штурвал трясет машина (на Боингах, вроде, так?)
конечно, aircrashItGirl я надеюсь все же AircrAsh Investigations Это из разряда "не читайте советских газет во время еды"