Ну, может, путевую устойчивость улучшают...хотя в задней части нижней поверхности крыла они(гребни) не слишкои-то и эффективны.
Если имеется в виду вот такое шасси:есть еще лыжное с колесами
Дороговато будет такими мандулами путевую устойчивость повышать.Ну, может, путевую устойчивость улучшают...
...но и про разгрузку крыла говорить опрометчиво.эти штуки при их-то миделе и плече кроме сопротивления ничего не повышают
Эти колёса не постоянные, а надеваются на лыжи по необходимости на время буксировки.с парой колес с каждой стороны - чтобы рулить (или буксировать?) можно было.
А это, что — не амортизация?нет амортизации в виде амортизаторов, а только за счет упругости подкосов
С чего это вдруг? Рессора вполне себе нормальный амортизатор. Считаете, что "караван" требует "нежной посадки"?по идее, оно более нежное
Если тебе не будет лениво нарисовать эпюру сил по крылу, то ты увидишь, что кроме рассредоточеной нагрузки от веса КСС, и топлива, на ней будут сосредоточеные нагрузки от упомянутых тобой двигателей с пилонами, шасси, а также от каждой рельсы, привода и обтекателя всего этого хозяйства. Ввиду относительной компактности, это будет сосредоточеной нагрузкой по числу обтекателей (в нашем случае пять.). Сосредоточенные от веса узлов поворота элеронов, спойлеров принимать во внимание не будем, ввиду их малости. Хотя те, кому положено считают и это.Дороговато будет такими мандулами путевую устойчивость повышать.
Если им поперечной устойчивости не хватало, они бы два кв. метра киля добавили. И были бы счастливы. С таким-то плечом.
А эти штуки при их-то миделе и плече кроме сопротивления ничего не повышают.
Бред какой то, уж не обижайтесь... От агрегатов крыла никуда не деться и разгружать крыло они могут только при низкой весовой культуре, а вот местоположение двигателей, баков и шасси — исключительно решение конструктора.если подойти так как ты, то и шасси и двигатели можно посчитать частью крыла для упрощения.
1.Что такое эпюра весовых нагрузок ты, значит не знаешь. Вносим в протокол.Бред какой то, уж не обижайтесь... От агрегатов крыла никуда не деться и разгружать крыло они могут только при низкой весовой культуре, а вот местоположение двигателей, баков и шасси — исключительно решение конструктора.
куда уж мне...Что такое эпюра весовых нагнузок ты, значит не знаешь.
"От моих опечаток люди сходят с ума"(с) Е. Казанцева.Э вв чего?Пардон, не смог удержаться.
МиГ-31, скорее всего разгрузка крыла это "побочный продукт". первичными были необходимость длинного хода кареток для достаточного растопыривания крыла из условия посадочной скорости и размера самих механизмов, в обтекатели запрятанных. Нужно же както этакую махину аэродинамически обтечь, удлиннение обтекателей всяко надо соблюдать.
Это действительно очень странное решение. Там мало того, что магистраль слива телескопирует, ее конец по довольно хитрой траектории перемещается, что требует или герметичных шарниров или сильфонов на корневой части этой раздвижной трубы. И ездит оно по два цикла за полет. Что, конечно, не полезно для уплотнений.А вот слив в обтекателе не совсем понятен. Это ведь добавляется телескоп, уплотнения, осмотры при ТО, герметизация ..... или они исходили из того что в ситуации, когда необходимо сливать топливо небольшая течь в обтекатель вопроса не решает (можно и не уплотнять), а удлиннение трубы дальше по размаху не выгодно по весам?
Сеня, я бы не стал так упрощать. Пружина или рессора не являются аммортизатором, в чистом виде.Ну и до кучи: пружина, торсион, рессора (любой упругий элемент) амортизаторами не являются, отсутствует элемент (компонент) для рассеивания энергии. Упругий элемент накапливает энергию с последующей её отдачей - обратный ход.
Чего вдруг?флудить изволим'c ?