Вопрос чайника - ответ специалиста

Да я не про Гленна.
Они целую толпу (штуки три ) на Шатлах прокатили к МКСу.
 
FW, это как раз - мелочи... Если Владимир свет-Владимирович наденет от скуки пластмассовую штамповку с Малой Арнаутской улицы - через полчаса вся Дума на всякий случай обзаведётся такими-жо ))))))))))) и уже к вечеру иметь их будет жутко престижно.
 
Кстати, хорошая практика)
Носить часы иногда на левой, иногда на правой.
Я так делаю) Мозг развивает =)
 
А если ВВП на очаг пожара упадет, то Дума тоже?
 
MikVolg, ну, это само собой) Использовать мозг - это наше всё =)
Но часы еще и 24-часовые))) Так что полный ахтунг.
 
Здравствуйте.
У меня возник такой вопрос.
Как и какими органами управления управляется переднее шасси при рулении, взлете/посадке?
Как включается/отключается управление передней стойкой, когда шасси убираются?
 
Forser, взлёт\посадка - педалями, на рулении - педали или специальный штурвальчик. Обычно применяются разные режимы управления: для руления - большие углы, пробег\разбег - малые углы. Как правило при разжатии стойки после отрыва каким-либо способом колёса возвращаются в нейтральное положение для нормальной уборки шасси.
 
1. Почему "у нас" подсказчик говорит женским голосом, а за бугром - мужским?
2. Почему на форуме даётся ссылка не на крайнюю страницу, а на последнюю?
 
2. Почему на форуме даётся ссылка не на крайнюю страницу, а на последнюю?
Потому что (далее цитата): Крайний — находящийся на краю чего-то. Также эвфемизм синоним слова «последний», употребляется крылатой пихотой, летчиками и усердно фапающими на иллюзию своей причастности авиафагами, а также другими суеверными людьми.
 
Последнее редактирование модератором:
Разве РЛЭ такое разрешает? ИМХО случись что на полосе - добавить "газу" и взлететь не удастся.
 
Если мне не изменяет склероз, применение реверса тяги до обжатия основных стоек запрещено.
Какие-то в голове обрывки мыслей даже о блокировке реверса по обжатию основных стоек. Хотя перед глазами факт против которого не попрешь, значит с блокировкой мне прибредилось...
Но летающие люди это легко прояснят, ибо вопрос несложный.
 
Это называется "Реверс в воздухе". Одно время был разрешен всем, потом оставили только для Аэрофлота, сейчас, вроде как, снова могут все им пользоваться.

Видимо, перелетели здорово, вот и решили, что нужно оттармаживаться, включая и это средство.
 
Его то разрешали то запрещали, то потом опять разрешали. Поэтому-то блокировки на Ту и нет.

А, например на Airbusе реверс просто не включится, на B блокировка снимается на 10 футах по RA
 
на B блокировка снимается на 10 футах по RA
Попутно вопрос про RA: Когда самолет находится на земле (с выпущеными шаси ) он показывает 0 или метр с кепкой (высоту антены над уровнем земли)?
 
Летели B737 Airbaltic, все было тихо-мирно, шло обслуживание пассажиров, внезапно раздался пилинь (как от вызова проводника), проводники с тележкой бегом умчались в конец салона, не дав сдачу. После чего старший проводник показал большой палец, типа все ОК и по виду было видно, что у них камень с плеч свалился.

Что это могло быть?