Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
1. Почему "у нас" подсказчик говорит женским голосом, а за бугром - мужским?
слышал вариант про "у нас" - диспетчера и экипаж - мужчины, поэтому сообщение автоинформатора сразу однозначно отделяется от сообщений с земли и экипажа.
 
Ну, и "там" авиатрисс не так уж и много. И пропустить женский голос в боевом самолёте вероятности меньше.
 
слышал вариант про "у нас" - диспетчера и экипаж - мужчины, поэтому сообщение автоинформатора сразу однозначно отделяется от сообщений с земли и экипажа.

Видимо, чтобы за крик как реакцию на сообщение информатора "заткнись дура" за рубежом не подали в суд эмансипированные колеги женского пола. А в России такая судебная практика еще не распространена :)
 
Разве РЛЭ такое разрешает?
Зависит от конкретной компании.
На Ту-154М такой манёвр сильно облегчает посадку с небольшой загрузкой, самолёт буквально "зависает" над полосой за счёт увеличенной площади крыла и тяги движков на МГ по 500 кг каждый. На эмке блокировки перекладки реверса по обжатию шасси нет (в отличии от Ту-154Б, там такой номер не пройдёт), остались только блокировки на разворот, тормоза и внутренний интерцептор, это что касается "посадочно-тормозных" прибабахов.
НЯЗ, подобное можно проделать на Илах 76 и 62.
 
Реклама
Когда в 1969 году угоняли Ил-14 ( из Эстонии) его экипаж был вооружен пистолетами.Расскажите когда в Аэрофлоте начали вооружать экипажи,кто автор этой идеи,какую огневую подготовку проходили экипажи ,когда прекратили вооружать?
 
Когда в 1969 году угоняли Ил-14 ( из Эстонии) его экипаж был вооружен пистолетами.
Да ну? Не знал.

Расскажите когда в Аэрофлоте начали вооружать экипажи
В массовом порядке где-то в 84-м. Плюс-минус полгода. В Волгограде "пистолетная" комната появилась в это время, и с "пистолетчиком" я дружил.

какую огневую подготовку проходили экипажи
Практически никакую. И относились КВС к этой игрушке, как к навязанному каким-то дураком ненужному геморрою.
 
"Практически никакая" - это когда ПМ применяется для откупоривания бутылок. :D И то инструктаж нужен.
У нас все-же имелось какое-то подобие нормативов по точности (главное было в листочек с мишенью попасть) :D
А вот психологической подготовки не было никакой, это точно. А пульнуть в живого, даже гада, вот тут проблемка для человека гражданского уже имеется.
 
Экзот, А когда на Илу-76 блокировку включения реверса сняли? При мне наоборот, поставили и в РЛЭ запись была о запрете перекладки РУР до обжатия основных (по этой причине экипаж гробанулся - по моему в Даугавпилсе). Правда не на посадке а на снижении, но от этого ничего не меняется. Там летчик старался РУДы дальше МГ двинуть (скорость снизить) а борттехник постеснялся по рукам дать. Вот и двинул КВС вместо РУДов - РУРы. Семь человек погибло.
 
Реклама
Назад