Вопрос чайника - ответ специалиста

Seagull_JL, Угловая то тут причем?

---------- Добавлено в 00:19 ----------

ramires, Не путайте авиакомпании и частно-мухобойную авиацию.
 
Реклама
Господа летающие, а скажите, пожалуйста, давно отлетавшемуся, куда делись с маршрутных и радионавигационных карт ОПРС Челобитьево, Опалиха, Картино в Московской зоне? Они теперь только на схемах SID-STAR? Кстати, на картах местных линий они есть.
 
Seagull_JL, тут наоборот скорость удаления-приближения, пожалуй, играет роль? just guessing
 
Mechanic,
Seagull_JL,
конечно, удаления-приближения. Если представить что курс самолета направлен точно на базовую станцию, или наоборот четко от нее, то и скорости удаления -приближения будут значительными, разговор врядли удастся.
А вот если базовая станция окажется сбоку, т.е. самолет будет как-бы пролетать мимо, то и скорость будет меньше, поговорить получится, только скорее всего недолго, удаление быстро нарастет, а совершить удачный хэндовер на другую станцию в таких условиях - дело случая.
 
Последнее редактирование:
Господа летающие, а скажите, пожалуйста, давно отлетавшемуся, куда делись с маршрутных и радионавигационных карт ОПРС Челобитьево, Опалиха, Картино в Московской зоне? Они теперь только на схемах SID-STAR? Кстати, на картах местных линий они есть.

Да никуда собственно, просто перекроили коридоры и наплодили дибильных запреток в районе рублевки. Посему та-ж Опалиха оказалась не у дел (прям рядом с запреткой имени Ксении Собчак), которую промеж себя народ называет "яйца" у Ксюхи + сейчас уже все точки становятся RNAV (без требований к RNAV на самолетах в России - то-есть геоточки. И по ним без всякой привязки к навсредствам водят схемы и коридоры. Считается, что на борту по-любому есть GPS или инерциалка). Картино живее всех живых
 

Вложения

  • ad2-rus-uuuu-058.pdf
    907,6 КБ · Просмотры: 54
  • ad2-rus-uuuu-057.pdf
    861,6 КБ · Просмотры: 21
  • ad2-rus-uuuu-056.pdf
    792,8 КБ · Просмотры: 23
  • ad2-rus-uuuu-055.pdf
    744,4 КБ · Просмотры: 19
кстати, неплохой пост про мобильную связь недавно был на фишках.

Там, среди прочего, объясняется и почему оно не работает в самолете.
 
Народ, в спорах, конечно, рождается истина, я не теоретик мобильной связи, я практик. Потому из личного опыта: часто на подходе к дому связывался с офисом по мобиле.
В этот момент высота обычно была 1000-1500м, скорость 200-250 узлов. Контакт был устойчивый.
Добавлю, что когда мы летали на мелких турбопропах где-то до 2-3х км связь устойчивая, скорости в районе 200 узлов. Несколько раз отправлял СМС и телефон умудрялся зацепиться за GPRS на 12100 на скоростях свыше 400 узлов путевая. Кратковременно.
 
И все-таки, кто-нибудь скажет, сколько радиостанций на Ми-8? Я, как чайник в РЭСОСе, очень удивлен полным отказом передатчиков.
 
027, кстати, диспетчер с ними первичную диагностику проводил так:
- Борт такой-то, если меня слышите, дайте нажатие (не уверен что "нажатие", но вроде так).
И это "нажатие" было слышно -- т.е. передатчик, получается, работал. Может, сигнал по пути до него где-то терялся.
 
не уверен что "нажатие", но вроде так
Будьте уверены - именно так. На нажатие кнопки передачи реагирует не только голосовой приемник, но и пеленгатор. Причем, пеленгатор срабатывает гораздо увереннее. Слова не разберешь, азимут видно.
И диспетчеру видно, кто есть ху.
 
Реклама
backfire, Такая, что бы вызвала необходимость перекладывать реверс до касания, да еще и внешних (или всех четырых?). При любом раскладе (кроме аварийных случаев) - 1600 м для остановки Ила-76 вполне достаточно (лишь бы покрытие позволило по весу).
 
Вчера наблюдал занимательную картину: над городом шёл на посадку Боинг а/к S7 - картина для нашего города ничем не примечательная, НО невооружённым взглядом было видно, как за самолетом болтается нечто похожее на шланг. Со зрением у меня никогда проблем не было, да и знакомая находившаяся рядом тоже видела этот болтающийся "хвост". Галлюцинациями не страдаю, вчера не пил, наркотики не употребляю. Разглядеть сам болтающийся предмет не представлялось возможным, т.к. самолет был на значительном расстоянии. Вопрос, что это было? Такое вообще возможно?
 
за самолетом болтается нечто похожее на шланг
Если "шланг" имел белёсый цвет и болтался за крылом самолёта, а влажность воздуха приближалась к 100%, то Вы просто-напросто видели конденсацию паров воды в спутном следе за каким то агрегатом планера самолёта.
 
Вчера лицезрел, как у взлетающего Б767 на концах крыльев сразу 2 шланга болталось.
 
Реклама
Назад