Уже не помню, если честно. Но, вроде, не было козла.Странно, может это его так "подкозлячило"?
У меня на эшелоне у Fokker 50 ловил на самое малое деление.что так
связаться по мобильнику с диспетчером
теоретически - дасможет ли пилот, например, АН-2 связаться по мобильнику с диспетчером, если вдруг радиостанция подведёт
Просто хотелось бы знать, сможет ли пилот, например, АН-2 связаться по мобильнику с диспетчером, если вдруг радиостанция подведёт.
А кроме того сильно зависит от скорости, с которой Вы перемещаетесь.это зависит от мощности конкретного приемопередатчика базовой станции, в зоне действия которого вы находитесь.
а интересно - какая полоса для него короткая? У него вроде достаточно небольшой пробег.Обычно на короткие полосы 76-е не гоняли
я знал, что вы не упустите возможности сюда что-то добавить, но вот это пояснение (специально для меня?) особенно гениальноа сигнал там цифровой
На Ми-8 одна радиостанция? О_оКак-то слушал эфир в районе Домодедово, там был Ми-8 с отказавшей (на передачу) радиостанцией.
Оно для спрашивающего.но вот это пояснение (специально для меня?)
Не знаю. Ситуацию не придумал.На Ми-8 одна радиостанция? О_о
Для GSM даже чуть меньше -- 250 км/ч. Это максимальная скорость, на которой гарантируется работоспособность.особенности протокола передачи данных сотовой связи (а сигнал там цифровой), не позволяют работать примерно со скорости ИМХО 350-400 км/ч.
А она точно ограничивается линейной скоростью? Не угловой?Для GSM даже чуть меньше -- 250 км/ч.
Так нельзя ведь пользоваться мобильными телефонами!Народ, в спорах, конечно, рождается истина, я не теоретик мобильной связи, я практик. Потому из личного опыта: часто на подходе к дому связывался с офисом по мобиле.