Господа летающие, а скажите, пожалуйста, давно отлетавшемуся, куда делись с маршрутных и радионавигационных карт ОПРС Челобитьево, Опалиха, Картино в Московской зоне? Они теперь только на схемах SID-STAR? Кстати, на картах местных линий они есть.
Добавлю, что когда мы летали на мелких турбопропах где-то до 2-3х км связь устойчивая, скорости в районе 200 узлов. Несколько раз отправлял СМС и телефон умудрялся зацепиться за GPRS на 12100 на скоростях свыше 400 узлов путевая. Кратковременно.Народ, в спорах, конечно, рождается истина, я не теоретик мобильной связи, я практик. Потому из личного опыта: часто на подходе к дому связывался с офисом по мобиле.
В этот момент высота обычно была 1000-1500м, скорость 200-250 узлов. Контакт был устойчивый.
Будьте уверены - именно так. На нажатие кнопки передачи реагирует не только голосовой приемник, но и пеленгатор. Причем, пеленгатор срабатывает гораздо увереннее. Слова не разберешь, азимут видно.не уверен что "нажатие", но вроде так
Если "шланг" имел белёсый цвет и болтался за крылом самолёта, а влажность воздуха приближалась к 100%, то Вы просто-напросто видели конденсацию паров воды в спутном следе за каким то агрегатом планера самолёта.за самолетом болтается нечто похожее на шланг
Видел блондинок, прекрасно управляющихся с F900.блондинко за штурвалом ?! О нет !