(может, и врут) выключенными боковыми двигателями.
Или, всё таки, переложенные ковши при выключенных двигателях?С включенным реверсом.
Нет, именно включенный реверсИли, всё таки, переложенные ковши при выключенных двигателях?
Я к тому, что, хоть, запускать не надо. Если есть секунд 20...30, то и ковши обратно переложиить успеешь и режим прибавить. С одним то работающим средним двигателем кирдык во внештатной ситуации гарантирован по-любому.Быстро там ничего не уберешь и не добавишь
вот блин никогда летать не боялся, а в последнее время начитался всякого про Ту-154вспомнил, какой это героизм - на нем летать
вот блин никогда летать не боялся, а в последнее время начитался всякого про Ту-154
Ездили же на поделках АвтоВаза и ГаЗа
Да, овчина. На ней в жару не потеешь, в холод не мёрзнешь.зачем его применяют
не то что фото, прямо на люке инструкция вообще-то имеется как правило (на любых типах) это - выдернуть закрывашку, дернуть люк, как показано, повернуть и выкинуть его нах... ну в смысле наружу выкинуть через образовавшееся отверстие.
P.S. А на Ту154 я уж не помню точно цифру, но весит он ну очень конкретно [/quote
а дополнительно какнить блокируется, чтоб кто нить в полёте его не дёргнул?
ну эт на эшелоне, получается на небольшой высоте его какойнить ... штоль может открыть? какаянить защита "от дурака" то должна быть ..........?атмосферным давлением