Вопрос чайника - ответ специалиста

интуиция подсказывает что это результат попытки модернизировать что-то военное на базе туполя...

только вот симбиоз выглядит как-то незавершенно... чей в итоге макет/проторип ?


 
Это ЛЛ на базе Ту-154, на котором отрабатывали посадку "Бурана"; возможно, что то ещё. Для имитации утюгообразной аэродинамики "Бурана" заходили на посадку с выпущенными интерцепторами и (может, и врут) выключенными боковыми двигателями.
 
Мдаа... Это ж тонн пять обратной тяги, не меньше. Или движки работали на МГ, чтобы в случае чего можно было быстро убрать ковши и добавить тяги?
 
Быстро там ничего не уберешь и не добавишь, особенно зная, как ТУ летает. Он и на МГ упадет, если скорость прощелкать. Все надо делать ну очень заранее, давеча на тренажере на ТУ поупражнялся, вспомнил, какой это героизм - на нем летать
 
Быстро там ничего не уберешь и не добавишь
Я к тому, что, хоть, запускать не надо. Если есть секунд 20...30, то и ковши обратно переложиить успеешь и режим прибавить. С одним то работающим средним двигателем кирдык во внештатной ситуации гарантирован по-любому.
 

Да нет, это просто "к хорошему привыкаешь быстро". Ездили же на поделках АвтоВаза и ГаЗа и ничего, нормально, пока иномарок на дорогах не было.
 
По мотивам недавней вынужденной посадки Ту-154 в Ижме вопрос возник: а вариометр без электричества может работать?
 
Аноним22, да ВАР30, но не тот, что ставится сейчас на ТУ с комплектом ВБЭ-СВС (У81/ТКА или наподобие) с TCAS. Он электронный и ему кулоны нужны. (Да и инерционный он очень зараза)
Еще на самолете оставляют ВАР75, он в основном используется для аварийного снижения, вот ему точно кулоны не нужны. Но он естественно грубее, цена деления больше
 
А вообще в случае авар. посадки в частности ТУ-154, пассажиры сами могут штоль ав.люки открыть ? Бортпроводники как то инструктируют людей, кто сидит возле этих выходов?
Есть фото (изнутри) ? Что там дёргать то в случае чего...))?
 
nsv, не то что фото, прямо на люке инструкция вообще-то имеется как правило (на любых типах) это - выдернуть закрывашку, дернуть люк, как показано, повернуть и выкинуть его нах... ну в смысле наружу выкинуть через образовавшееся отверстие.

P.S. А на Ту154 я уж не помню точно цифру, но весит он ну очень конкретно
 
 
аварийные люки выхода на крыло не столь тяжелы, как неудобны, ухватиться не за что.
 
Последнее редактирование модератором: