Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама

В США и Канаде без проблем. Правда, для Part 121 операторов (т.е. регулярный авиалиний) необходимо выполнение ряда условий, т.к. наличие в а/п хотя бы одного захода по приборам, наличие метеостанции (можно автономной) итд. То есть не в каждый а/п, но в 90% из них можно. Для частных операторов и чартеров, разумеется, вообще никаких ограничений нет.

Если диспетчера на вышке нет, а/п становится частью Class E или Class G airspace, частота вышки используется для оповещения о своих намерениях сесть (CTAF).
 
...Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Тем не менее, второй пилот длительное время не мог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, а командир не слышал стука в дверь, так как крепко спал.
За это время самолет самостоятельно приземлился, где КВС и был разбужен стуком САБовцев в окно кабины снаружи.
 
За это время самолет
совершил посадку в Стокгольме, высадив и приняв на борт пассажиров, багаж, почту и прочий груз, а также самостоятельно добазарившись с шведскими диспетчерами и улетев обратно

 
Последнее редактирование:
Реклама
почему самолёт лучше взлетает зимой чем летом?
Тяга выше — холодный воздух легче сжимать в компрессорах газотурбинного двигателя.
Плотность воздуха выше; а от плотности воздухе зависит подъёмная сила и, опять таки, тяга.
 
я на этом форуме новенький, но авиацией интересуюсь с детства, а так как никто из родителей с этой тематикой и близко не знаком, то мне в развитие моих знаний очень помог сайт ----, размещаю эту ссылку в этой теме, для таких же как и я... там много всего интересного)
 
Последнее редактирование модератором:
А существуют ли какие-либо правила в нумерации модификаций типов? На чем основываются индексы -100, -200, -300 и т. п. в названии типа?
 
существуют ли какие-либо правила в нумерации модификаций типов?
Разве что внутрикорпоративные. Кто то из производителей предпочитает буквы; кто то — "сотки"; кто то — индексы "Mk.цифра" (Mark). Кто то — вообще различные словесные приставки типа "супер", "adv" и тому подобное.
 
Стало любопытно: почему Боинги авиакомпаний SAT и VIM-avia носят российскую регистрацию, в отличие от флота, скажем, Нацпера или ТСО? Пробовал поиском по сайту, но там сам чёрт ногу сломит. Объясните, пожалуйста!
 
Уважаемые завсегдатаи ресурса! Я как-то криво вопрос задал или, может быть, никто не знает ответа?
PS. Я, конечно, понимаю, что профессия, которая является моим никнеймом, здесь не очень ценится. :) Но скажу, что с авиацией по роду службы не сталкиваюсь и в ближайшее время не столкнусь. Самолеты мне просто интересны. :)
 
Реклама
310, думаю, что не ошибся. Я знаю, что ирландская и некоторые другие регистрации обходятся авиакомпаниям дешевле отечественной. Но я не понимаю, почему ВИМ и САТ зарегистрировали свои Боинги в России. Ответа на этот вопрос в Реестре я не нашел. :(
 
Назад