Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg,Извините. Я просто не понял, что Вы спрашиваете про ИЛС в ветке про Смоленск.
 

Могу ошибаться, но думаю, это делается в целях прайваси, т.е. засветили реальный номер телефона, какой-то псих начал на него звонить среди ночи и угрожать реальным людям. Имеем судебный иск против голливудской студии.
 
Сдвинуть порог равносигнальной зоны, это разве что киношные хакеры осилят. С помощью крутой хакерской программы ping.
 
На самом деле это несложно. Достаточно установить в дальнем конце ВПП (перед атнтенной курсового маяка) большой металлический объект, самолет или большой грузовик. Сигнал изменится. То же касается и глиссадного маяка. Поставьте перед ним грузовик с металлоломом и куда уйдет сигнал, никто не спрогнозирует. На этом основано требование наличия "protected zone" при выполнении заходов по САТ-3 и увеличенные интервалы между заходящими бортами именно для того, чтобы предыдущий борт успел освободить ВПП и соответственно защищенную зону и не помешал заходу следующего.
 
...а для облива, установки 0 (электрическое триммирование имеет предел) или если вся это машинерия откажет.....ручкой дружбы. Собственно, это она-то и гремит в кабине, если кто был в полете в кабине или смотрел видео
 
Интересно, как реагируют обыкновенный аналоговый и цифровой высотомеры на резкое изменение высоты при полете над горами? Будут плясать от "высоты перехода" или выставленной заранее на земле?
(ориентируюсь по своим скайдайверским воспоминаниям, мы наручные альтимеры выставляли на земле и не трогали до 4-5 тысяч, на которых и покидали борт... смутно помню, что для пилотов актуально еще такое понятие, как "высота перехода", где при посадке выставляется давление аэродрома... но вот этот вопрос хорошо бы осветить заодно...).
 
Приветствую!

Подскажите, плиз, где можно найти авиа маршруты (коридоры) по Украине:

Интересует:

Борисполь (IATA: KBP) - Одесса (IATA: ODS)

Борисполь (IATA: KBP) - Simferopol International Airport (IATA: SIP)

Точнее, необходимо просчитать сможет ли вертолет AW109 Grand – без дозаправки совершить перелёт Борисполь (IATA: KBP) - Одесса (IATA: ODS).

Заранее спасибо.

P.S.
По ТТХ максимальная дальность полета - 785km.

Основная задача - перелёт Борисполь (IATA: KBP) - Батуми (Batumi International Airport), BUS.
 
Последнее редактирование:
Mr_Ice, в AIP Украины. Просто поищите в интернете


Никак. Высота полета самолета не меняется, соответственно забортное давление - тоже, а давление на приборе выставлено в этот момент "стандарт" - QNE, поскольку весь полет проходит выше высоты перехода
 
blck, что, вообще никак?
а радиовысотомер?
 
blck, что, вообще никак?
а радиовысотомер?
Радиовысотомер теоретически может добивать, но практически его индикация появится только если высота над препятствием станет (зависит от типа ВС) 2500 футов или около 800м, что, в общем, не должно происходить в нормальной ситуации. Так что - никак

---------- Добавлено в 13:50 ----------

blck,
увы, не нашел...

Тогда длинным путем: регистрируемся на eurocontrol (бесплатно)

Вот по шагам:

1. http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/eadsite/index.php.html
2. Слева - Login/Register
3. Login to EAD Basic (existing users)
4. Сверху - Enter Applications. Ждем, пока загрузится.
5. В дереве двойной щелчек по "PAMS Light [AIP]"
6. Authority code = Ukraine (UK), AIP Type=AIP ...
7. Select
 
Добрый день. У Ершова написано:

"Уборка шасси на малой высоте опасна из-за возможной просадки самолета в процессе разгона скорости, когда пилот пытается совместить разгон скорости с набором высоты в условиях острого дефицита тяги. Шасси убираются после перевода в уверенный набор высоты, зафиксированный по вариометру".

Поясните, пожалуйста, почему уборка шасси опасна при дефиците тяги - из-за расходования энергии на уборку шасси, или имеется в виду, что самолет еще над полосой, или по другой причине?
 
Последнее редактирование:

Я думаю что тут дело не в только в открытых створках шасси (хотя конечно при открытых створках в нишах шасси образуется "воздушный карман", где образуется обратная циркуляция и ....... которая добавляет сопротивление давления).

Основные опоры шасси в процессе уборки в какой-то момент поворачиваются поперек воздушному потоку - резко возрастает сопротивление ( представте себе шестиколесную тележку шасси Ту-154 поперек воздушного потока...) и к тому же появляется маленький пикирующий момент.... При дефиците тяге, это может сыграть злую шутку.

И вообще кинематика уборки/выпуска основных опор Ту-154 очень интересна - подумываю взять эту тему для курсовой работы.
 
Последнее редактирование:

Это приятно, конечно, но сервер, как и Москва, не резиновый

Потому не обижайтесь, пожалуйста, но лишнее я подтёр, пользуйтесь кнопочкой, здесь это все поймут правильно.
 
Как-то слышал что в бСССР нет заходов по GPS (не уверен, что правильно выразился, GPS Approach, короче), мол, вражеская система, могут отключить и самолеты попадают. Это правда?
 
Неправиьно. Кабрирующий. Подумайте почему.
С точки зрения кинематики интереснее для курсовой взять кинематику МиГ-23 или F-14
 

Есть.
В Самаре, например. (если ничего не изменилось за 5 лет)
Сложнее найти ероплан, сертифицированный для такого захода.
И не попадают, просто придется использовать другие системы для захода.