Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Право на пребывание дает генеральная декларация там, где есть соответствующая межправительственная договоренность. Где таковой нет, нужна визаУдостоверение члена экипажа дает право на безвизовое пребывание в любой стране на какой- то срок?
В случае аварии и блокирования всех дверей в этом месте фюзеляжа аварийная бригада может легко прорубить (пропилить) отверстие и эвакуировать пассажиров.
Около 1 мм. В бортовой части тоньше, сверху и снизу - толще.какая толщина алюминия обшивки?
И двигателями и рулем высоты (еще и закрылками и воздушными тормозами), причем согласованно.Используется руль высоты или просто регулируется режим двигателей
И если используют руль высоты, то перед касанием тянут штурвал на себя?
От кол-ва выпитого (если речь о детстве, то речь о молоке; забродившее — кумыс? — может, наверное, вызвать галлюцинации). Не было никогда у Ан-24 не-круглых иллюминаторов.Это как-то зависит от модели или года выпуска?
Прямоугольные иллюминаторы имели Ил-12 и Ил-14 (14-й летал до 70-ых г.г.). Ли-2 отпадает, т.к., не имел носовой стойки и спутать его с Ан-24 было невозможно (пол на стоянке не горизонтален). Ни одна Антоновская машина не имела прямоугольных иллюминаторов; даже не герметичный Ан-2.Ну может и путаю что...
А, Вы об этом... Сама форма иллюминаторов не меняется. Декоративные накладки не в счёт. Но для пассажира, и правда, кажется, что иллюминатор не-круглый. Это мода последних десяти-пятнадцати лет. Есть такое и на Ту-134.
Да это шутка была. Может, неудачная.Все ж я был в нормальном состоянии сознания.
Да я сам не понимаю. Может, закос под более современные типы самолётов. На первых поколениях герметичных самолётов плохо получались иллюминаторы, отличные от овала (эллипса, "яйца", круга); овал лучше себя ведёт при наддуве гермокабины — нет концентраторов напряжений. Потом стало получаться — пошли "скруглённые прямоугольники". Вот, может, и пытается эксплуатант вкрутить пассажиру, что тот летит не на самолёте, спроектированном в 1960-ых г.г., а на современном лайнере.А зачем они?