Вопрос чайника - ответ специалиста

Periodista, Там спросите. Здесь теплое болотце для "чайников" и тех, кто ищет шанса блеснуть авиаэрудицией. У Вас вопрос не чайниковский. Здесь можете расчитывать лишь на "так вышло..."
 
Право на пребывание дает генеральная декларация там, где есть соответствующая межправительственная договоренность. Где таковой нет, нужна виза
 
зачем у самолётов несколько элюминаторов обведены жёлтым прямоугольником?? что это значит
 
carapka, В случае аварии и блокирования всех дверей в этом месте фюзеляжа аварийная бригада может легко прорубить (пропилить) отверстие и эвакуировать пассажиров.
 

а конструктивно в этих местах фюзеляж как сделан? там нет рёреб жёсткости?
Кстати какая толщина алюминия обшивки?
 
Добрый день уважаемые форумчане. Решил вступить в Аэрофлот-бонус, дали временную карту и 500 миль. Совершил перелет из ARH в SVO рейсом 5N 120, билет покупался именно на NordAvia RA (по причине якобы отсутствия в продаже блок мест аэрофлота). При продаже билета кассир заверила , что за данный перелет будут начислены мили на карту Аэрофлот-Бонус, и даже спросила номер моей карты. Подскажите пожалуйста, мили действительно будут начислены? Когда этого примерно ожидать (билет покупался вчера, перелет тоже был вчера), и как меня об этом уведомят? Заранее спасибо.

П.С. И как долго после подачи заявки начисляются мили за перелеты, совершенные ранее, до оформления карты?

Нашел ответ. Сам отвечу себе, может кому и пригодиться))
1. Аэрофлот, Нордавиа или авиакомпании – члены альянса SkyTeam.
2. Мили за совершённый полёт на рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнёров программы автоматически поступают на счёт участника в период до 10 дней после даты полёта при условии, предъявления карты участника программы «Аэрофлот Бонус» или «Аэрофлот Бонус» Юниор и номер участника был внесён в систему бронирования.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, как происходит посадка, снижение к полосе? Используется руль высоты или просто регулируется режим двигателей и самолет плавно снижается к полосе? И если используют руль высоты, то перед касанием тянут штурвал на себя?
 
почему кресло пилота всегда меховое?) почему именно мех, с какой целью? чтоб не холодно - так в кабине вроде итак нормальная температура, может при долгом сидении в кресле меховая подстилка как-то снижает нагрузку на позвоночник =\ ??
 
exale, Так делайт просто для комфорта - чтобы пилотам было хорошо летайт!
 
И если используют руль высоты, то перед касанием тянут штурвал на себя?

Не всегда, зависит от типа самолета.


PS: "Flaring to land is like squatting to pee" (с) пилот F14, служивший на авианосце.

(Приблизительный перевод: Тянуть штурвал на себя при посадке это все равно что присаживаться при справлении малой нужды)
 
В детстве летал на Ан-24. До сих помню особенность - на некоторых иллюминаторы были круглые, а на некоторых - прямоугольные. Это как-то зависит от модели или года выпуска?
 
Это как-то зависит от модели или года выпуска?
От кол-ва выпитого (если речь о детстве, то речь о молоке; забродившее — кумыс? — может, наверное, вызвать галлюцинации). Не было никогда у Ан-24 не-круглых иллюминаторов.
 
Ну может и путаю что...
Прямоугольные иллюминаторы имели Ил-12 и Ил-14 (14-й летал до 70-ых г.г.). Ли-2 отпадает, т.к., не имел носовой стойки и спутать его с Ан-24 было невозможно (пол на стоянке не горизонтален). Ни одна Антоновская машина не имела прямоугольных иллюминаторов; даже не герметичный Ан-2.
 
Хотя...
http://aviaros.narod.ru/foto/dmd-2002/foto-17.jpg
Впрочем, это явно не тот борт
А, Вы об этом... Сама форма иллюминаторов не меняется. Декоративные накладки не в счёт. Но для пассажира, и правда, кажется, что иллюминатор не-круглый. Это мода последних десяти-пятнадцати лет. Есть такое и на Ту-134.


В общем, зависит не от даты выпуска (выпускались Ан-24 только с круглыми), а от заказанной "декорации" при выполнении ремонта.
 
Последнее редактирование:
Теперь все понятно. Все ж я был в нормальном состоянии сознания. А зачем они?
 
Все ж я был в нормальном состоянии сознания.
Да это шутка была. Может, неудачная.

Да я сам не понимаю. Может, закос под более современные типы самолётов. На первых поколениях герметичных самолётов плохо получались иллюминаторы, отличные от овала (эллипса, "яйца", круга); овал лучше себя ведёт при наддуве гермокабины — нет концентраторов напряжений. Потом стало получаться — пошли "скруглённые прямоугольники". Вот, может, и пытается эксплуатант вкрутить пассажиру, что тот летит не на самолёте, спроектированном в 1960-ых г.г., а на современном лайнере.