каналов - тоесть электрических линий до исполнительных механизмов?carapka, каналов в ЭДСУ
нет, блоков, преобразовывающих сигналы с сайдстика и выдающих команды для сервоприводовканалов - тоесть электрических линий до исполнительных механизмов?
обычно на гвозди, но на суперджете - на суперклей.каким образом крепися крыло к фюзеляжу?
Спасибо, но это не мне нужно
Ок, тоже отпишу...По законцовкам крыла можно. Если раздвоенные - то это точно Airbus.
Тут без вариантов. Слушаешь новости... Чечня. Какой-то зам. нач. штаба: в результате огневого воздействия... сиди и переводи... с русского на русский.Корабль звучит лучше, чем какое-то там судно.
А может все новое - хорошо забытое старое? Кто ввел это самое "по умолчанию", откуда оно берется?ЗЫ Но при этом забывается, что корабль по умолчанию военный, а судно гражданское
1. Нос, у Эйрбасов он более закруглен.Вопрос возник у коллеги - как отличать B-737 от А-320?
Фор-киль.Хвост, у 737 перед килем есть (не знаю как правильно называется) пред-килевая планка.
и не сплюснут с боков, как у 737Нос, у Эйрбасов он более закруглен.
обычно на гвозди, но на суперджете - на суперклей
то есть, гвозди у вас вопросов не вызвали?на суперлей ??? расскажите подробнее.. чо за чудо клей... а на А 380 или на дримлайнере чем? что надёжнее?
А что нет таких злобных дяденек, которые бы гоняли бродячих зевак? И сколько это км от полосы,ну примерно конечно)) бинокль нужен?в Москве в ДМЕ и СВО народ постоянно торчит под глиссадой - в торцах полосы. В Шарике там дорога проходит, так что вполне ничего себе удобно Наверное, и в Пулково у вас так же.
Попрошу выбирать выражения - у нас этих бродячих зевак - полфорума.А что нет таких злобных дяденек, которые бы гоняли бродячих зевак?
На силикатный и на БФ-6. Поэтому суперджет лучше и надежней.а на А 380 или на дримлайнере чем