Вопрос чайника - ответ специалиста

Попрошу выбирать выражения - у нас этих бродячих зевак - полфорума.
Дико извиняюсь, может подскажете в какой ветке спросить конкретные координаты места наблюдения непосредственно в Пулково?)) По ссылке столько всего, аж глаза разбегаются.... Сами мы не местные (на полуфоруме вашем)
 
Шутки — шутками, но клеевые соединения применяются. Часть агрегатов "Кометы" была приклеена. На Ан-24 есть т.н. "клее-сварные" соединения.
Общетех.

 
В русском радиообмене бывает слышно слово "сию". Подскажите, что именно оно означает, имеющаяся у меня информация ограничивается тем, что написал Ершов в своей книге. Что конкретно оно означает? Может быть что-то типа "в данный момент?" Если ли "английский аналог" этого выражения? "just"? "At moment?" То есть можно ли в русском радиообмене говорить "Н-ск-контроль, сию 5 минут до ALFA (условная точка входа), информацию ATIS имею, QNH 1023, запрашиваю вход в зону...". Вместо "N-sk - control, ALFA (условно) in 5 minutes, information B, QNH 1023, request enter CTR?"
 
Да. "Сию {минуту}". "Прямо вот сейчас", "В данное мгновение".
Здравствуй Сережа! Да,СИЮ устаревший диспетчерский слэнг, сорное слово за которое инспекторымогут и по премиальным врезать. Используют только ветераны. Молодеже ни-ни!
 
устаревший диспетчерский слэнг
Чаще слышу в докладах пилотов. Диспетчерам его употреблять, в общем то, негде. Это ЭВС докладывают: "...А вот сию началась болтанка". "Сию — USTOK". И так далее.

ХЗ...
Но не согласен — жаргон неистребим. А, если он позволяет сокращать длину фразы в р/о, то борьба с этим "сорным" словом безусловно вредна.
 
И сколько это км от полосы,ну примерно конечно)) бинокль нужен?
Можете взять. В Шарике полоса начинается метрах в 50-60 за забором, у которого обычно и торчат "зеваки" так что самолеты проходят прямо над головой.
 
Ну так то некоторые КВСы и в салон пассажирам говорят "Начинаем снижение. СИЮ погода в Томске (Новосибирске Екатеринбурге) отличная..."
Самолично слышал
 
Что такое Шарик?? Я не в курсе.
Хочеться услышать отзывы об "Оренбургских авиалиниях", в турфирме предлагают на выбор "трансаэро" или их. Так как летать страшно, хочется что-нибудь не дребезжащее, поновее.... стюардесс добрых побольше...Можно меня на другую ветку переадресовать, если не по адресу)))
 
Что такое Шарик?? Я не в курсе.
Шереметьево - Шарик, Шарамыга, ШРМ
Домодедово - Дедушка, ДМД
Быково - Коровкино, Коррида, Бычек.
Внуково - ВНК, Внучка


Поновее Боинг 787, 737-800, А 320, самый новый ССД 100)))),
Стюардессы все добренькие.... если не разозлишь)).
 
Не согласен! После прохождения ВМТ, камера сгорания ме-е-едленно так, по кайфу, разъезжается... разъезжается... вплоть до НМТ. И кумар, кумар!..

---------- Добавлено в 18:39 ----------

На силикатный и на БФ-6. Поэтому суперджет лучше и надежней.
Прально! ПВА и № 88 - наш выбор!
то есть, гвозди у вас вопросов не вызвали?
Ну, кто не слышал про жидкие гвозди?
 
Срочно учить матчасть!
Камерой сгорания называется именно то, что я сказал.
Пространство между ГБЦ и днищем поршня в НМТ, называется рабочим объёмом.
 
Эх, если бы еще мат разрешили в радиообмене... Вот где радикальное ускорение передачи информации!

---------- Добавлено в 18:49 ----------

Камерой сгорания называется именно то, что я сказал.
Протестую! Это оголтелый формализьм! Камера расширяется? Расширяется. Топливо (топливо-воздушная смесь, бе-бе-бе) горит? Горит.
Долой начетничество! Пожарных - к ответу! Камеры сгорают, а им хоть бы хны!
 
А кто его запрещает-то? Нет, по-иоему, такого общения в эфире, где бы ни присутствовала, наряду с профессиональной, лексика, соответствующая конкретной ситуации.)))
 
За два года почти непрерывного мониторинга ни разу не слышал мата в авиаэфире.
Разумеется, это не относится к ЛП.