Дико извиняюсь, может подскажете в какой ветке спросить конкретные координаты места наблюдения непосредственно в Пулково?)) По ссылке столько всего, аж глаза разбегаются.... Сами мы не местные (на полуфоруме вашем)Попрошу выбирать выражения - у нас этих бродячих зевак - полфорума.
Сборка узлов, панелей, секций и целых агрегатов на основе клеевых соединений все шире используется в серийном производстве на предприятиях авиационной промышленности. В частности в конструкциях ряда отечественных серийных самолетов (Ил-62, Ту-154, “Антей” и др.) и вертолетов (Ми-1, Ми-4, Ми-8, Ми-6, К-26) использованы клееные узлы, панели и другие конструктивные элементы. Широко клеевые соединения применяются в конструкциях американских самолетов.
...
Выполнение точечных электросварных соединений металлов одновременно со склеиванием может осуществляться следующими основными способами:
* точечной сваркой по нанесенному на соединяемые поверхности жидкому слою клея;
* предварительной точечной сваркой без клея с последующей заливкой клея в зазоры между сваренными поверхностями.
Выбор того или иного способа зависит от конструктивных особенностей деталей и физико-механических и химических свойств клея. Впервые в мировой практике в СССР были предложены комбинированные клеесварные соединения, как более прочные, которые о последнее время получили большое распространение не только в отечественном машиностроении, но и за рубежом.
При способе сварки по клею ширина соединений внахлестку, а также диапазон конструктивных особенностей деталей и агрегатов не ограничивается, но зато предъявляются высокие требования к физико-химическим и технологическим свойствам клеев. В этом случае клей должен хорошо выжиматься с контактных поверхностей под давлением электродов и не препятствовать процессу сварки, образовывать сплошную напористую клеевую прослойку, а также длительно сохранять хорошую текучесть, позволяющую производить сварку в течение не менее одной смены, а в ряде случаев – 1-2 суток.
Для клеесварных соединений, выполняемых по первому способу, пригодны эпоксидные и эпоксиднополисульфидные клеи, практически не содержащие растворителей: ВК-1МС, ВК-1, ВК-9, ВК-32-ЭМ, КЛН-1, К-153, ВК-9, К-4С, и некоторые другие клеи на основе эпоксидных смол. Клеи ВК-1 и ВК-32-ЭМ ввиду высокой их текучести в начале нагревания после сварки пригодны только для клеесварных соединений, с горизонтальным расположением клеесварных швов. Наиболее удобными в технологическом отношении для проведения точечной сварки по клею являются клеи ВК-1МС, КДН-1 и ВК-9.
"сию". Подскажите, что именно оно означает
Да. "Сию {минуту}". "Прямо вот сейчас", "В данное мгновение"."в данный момент?"
спасибо, попробую)спросите, например, в ветке с жизнерадостным названием "Серые будни Пулково".
Здравствуй Сережа! Да,СИЮ устаревший диспетчерский слэнг, сорное слово за которое инспекторымогут и по премиальным врезать. Используют только ветераны. Молодеже ни-ни!Да. "Сию {минуту}". "Прямо вот сейчас", "В данное мгновение".
Чаще слышу в докладах пилотов. Диспетчерам его употреблять, в общем то, негде. Это ЭВС докладывают: "...А вот сию началась болтанка". "Сию — USTOK". И так далее.устаревший диспетчерский слэнг
ХЗ...сорное слово
+100500А, если он позволяет сокращать длину фразы в р/о, то борьба с этим "сорным" словом безусловно вредна.
Наверное, неспроста?за которое инспекторымогут и по премиальным врезать
Можете взять. В Шарике полоса начинается метрах в 50-60 за забором, у которого обычно и торчат "зеваки"И сколько это км от полосы,ну примерно конечно)) бинокль нужен?
Ну так то некоторые КВСы и в салон пассажирам говорят "Начинаем снижение. СИЮ погода в Томске (Новосибирске Екатеринбурге) отличная..."Здравствуй Сережа! Да,СИЮ устаревший диспетчерский слэнг, сорное слово за которое инспекторымогут и по премиальным врезать. Используют только ветераны. Молодеже ни-ни!
Что такое Шарик?? Я не в курсе.Можете взять. В Шарике полоса начинается метрах в 50-60 за забором, у которого обычно и торчат "зеваки" так что самолеты проходят прямо над головой.
Жаргонизм — аэропорт Шереметьево. Внуково — соответственно, "Внучка". Домодедово — по-всякому.Что такое Шарик?? Я не в курсе.
Шереметьево - Шарик, Шарамыга, ШРМЧто такое Шарик?? Я не в курсе.
Поновее Боинг 787, 737-800, А 320, самый новый ССД 100)))),Так как летать страшно, хочется что-нибудь не дребезжащее, поновее.... стюардесс добрых побольше...
Не согласен! После прохождения ВМТ, камера сгорания ме-е-едленно так, по кайфу, разъезжается... разъезжается... вплоть до НМТ. И кумар, кумар!..ДВС всё же цилиндр и КС - две большие разницы.
КС, это объём, образованный выемкой в головке цилиндра, частью стенок цилиндра и днищем поршня, находящегося в ВМТ
Прально! ПВА и № 88 - наш выбор!На силикатный и на БФ-6. Поэтому суперджет лучше и надежней.
Ну, кто не слышал про жидкие гвозди?то есть, гвозди у вас вопросов не вызвали?
Срочно учить матчасть!После прохождения ВМТ, камера сгорания ме-е-едленно так, по кайфу, разъезжается...
Эх, если бы еще мат разрешили в радиообмене... Вот где радикальное ускорение передачи информации!Цитата: Сообщение от alek-tim
сорное слово
ХЗ...
Но не согласен — жаргон неистребим. А, если он позволяет сокращать длину фразы в р/о, то борьба с этим "сорным" словом безусловно вредна.
Протестую! Это оголтелый формализьм! Камера расширяется? Расширяется. Топливо (топливо-воздушная смесь, бе-бе-бе) горит? Горит.Камерой сгорания называется именно то, что я сказал.
А кто его запрещает-то? Нет, по-иоему, такого общения в эфире, где бы ни присутствовала, наряду с профессиональной, лексика, соответствующая конкретной ситуации.)))Эх, если бы еще мат разрешили в радиообмене... Вот где радикальное ускорение передачи информации!
За два года почти непрерывного мониторинга ни разу не слышал мата в авиаэфире.Нет, по-иоему, такого общения в эфире, где бы ни присутствовала, наряду с профессиональной, лексика, соответствующая ситуации.))