Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Каждый последний подводный камень является предпоследним.) Но промежутки между спотыканиями на камнях увеличиваются со временем.)
 
А как правильно должен был поступить бортинженер в подобной ситуации?

В той же ветке кидали пример, когда бортинженер поступил правильно - понял, что аккумулятор коротит из-за теплового разгона и просто его отключил. Ему там даже премию дали - 5 тыс. рублей :) Говорят, не герой он... Про 204й увы не знаю.

---------- Добавлено в 11:57 ----------

подводных камней в них гораздо меньше, чем в новых.

Ага, когда потеряно 72 самолета из 935 выпущенных и авиакомпании активно списывают их в утиль, наконец научились понимать, что такое тепловой разгон аккумулятора :)
 
Ага, когда потеряно 72 самолета из 935 выпущенных и авиакомпании активно списывают их в утиль, наконец научились понимать, что такое тепловой разгон аккумулятора

Ну я не про этот случай, а в общем, что у самолетов, которые не один год в эксплуатации меньше вероятности нарваться на что-то неизведанное. Это, конечно, не повод прекратить производство новых моделей.))
 
timsz, да, это правильно, но опять же для случая в вакууме :) Если самолет не один год правильно эксплуатируется - его надежность может даже расти. Вспоминаю кривую из теории надежности :) Когда самолет эксплуатируется чудаками - лучше пусть он будет новый :)
 
аргумент в пользу старых самолетов: подводных камней в них гораздо меньше, чем в новых.
Когда самолет эксплуатируется чудаками - лучше пусть он будет новый
Истина где-то рядом!
dcdc_pic1.jpg


Причем эта истина подтверждена многократно, как на нашей, так и на иностранной авиатехнике.
 
Техник, а конкретные цифры для авиационной техники есть для этой кривой ? Хотя бы какая-то статистика ? Может легко оказаться, что период приработки проходится при испытаниях...
 
Реклама
конкретные цифры для авиационной техники есть для этой кривой ?
В Советские времена считалось, что 600 ч наработки. График относится к конкретному борту, а не типу. В период заводского облёта 600ч. не налетаешь. От силы — пару десятков.
 
Техник, а есть еще ряд графиков, похожих и не очень, все на одну тему - но по отдельным агрегатам и системам. Вот там есть над чем призадуматься.
 
пожалуйста ответьте чайнику)). какие есть достоинства а также недостатки редукторных двигателей?! по сравнению с двигателем безредукторной схемы.

Изготовление, ресурс, надежность, масса, габариты, конструкция???

используя редукторную схему какие основные параметры можно достичь?
 
Последнее редактирование:
А можно где то простому пассажиру увидеть по какому маршруту будет проходить полет? Есть ли что-то вроде карты, что бы можно было заранее узнать над чем пролетать будем?
 
karina6442, иногда сам самолёт бывает оборудован примерно вот такой системой - на экране видно, где летим. А заранее - это не всегда даже экипаж знает, по каким воздушным трассам будет фактически выполняться полёт. Радионавигационные карты - это слишком специальные карты, могу ошибаться, но в свободной продаже их нет. Во всяком случае, я не видел, чтобы они продавались в магазинах. Да и дороговаты они для покупки.
 
в свободной продаже их нет. Во всяком случае, я не видел, чтобы они продавались в магазинах. Да и дороговаты они для покупки.
Всё верно.

Есть ли что-то вроде карты, что бы можно было заранее узнать над чем пролетать будем?
Наш форум не пропускает большие файлы, потому смотрите здесь. Но новичку в них разобраться не очень просто. ;)
 
5680430964_3c3e000aaf_z.jpg


5680418084_6045f99bdd_z.jpg


Вот такой у меня вопрос. У Боинг 777 и Ту-154 одинаковая схема тележек основных стоек шасси - трехосная, шестиколесная. Интересует такой параметр, как угол наклона этой тележки в полете. У Ту-154 при посадке первой касается полосы передние пары колес, у 777 - задняя. От чего зависит выбор? Центровка конкретного типа? Особенности уборки шасси?
 
Особенности уборки шасси?
У Ту-154 — да. У него основная опора шасси убирается назад, а тележка переворачивается почти на 180°. Впереди стоит "запрокидывающий" цилиндр, являющийся одновременно демпфером колебаний ООШ по "тангажу". Он и наклоняет тележку "носом" вниз, т.к., в воздухе шток цилиндра полностью выдвигается давлением азота. При уборке цилиндр участвует в разворачивании балки тележки. При заднем расположении цилиндра такая схема уборки была бы невозможной. А другая схема уборки для Ту-154, с его шассийными гондолами, непригодна.
Про резоны заднего размещения демпфера на тележке 777-го не в курсе. Наверное, по компоновке так было лучше.
 
Реклама
Хранится ли где-то архив метеосводок по различным регионам? Нужна метеосводка аж за 1976 год по району вблизи Ньюфаундленда.
Тот же вопрос - но уже про траффик (кто когда по каким эшелонам куда летел в данном районе).
И общедоступные ли эти данные, либо закрытые?
 
Назад