тожа много раз замечал толлько не на фото а в реале...... чтоже это..Что за чёрная линия впереди самолёта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тожа много раз замечал толлько не на фото а в реале...... чтоже это..Что за чёрная линия впереди самолёта
1. какова наименьшая высота полета в г/а на небольшие расстояния (часа три полета ).
2. какая наивысшая точка полета?
И не надо меня обижать, ок? Очень это меня огорчает....
На эти вопросы там ответы найдёт только тот, кто уже обладает базовыми знаниями. Боюсь, "карина" их ещё не имеет. К тому же, "флюградар" не отображает и половины самолётов — например, не сумел засечь ни одного самолёта АОН, только "мейджеров".Если Вам действительно интересно, понаблюдайте за сайтом http://www.flightradar24.com/
Да ладно! Щёлкнуть по самолётику и прочитать высоту и скорость сможет даже пятиклассник.На эти вопросы там ответы найдёт только тот, кто уже обладает базовыми знаниями.
Вот так я и думала, но тогда как можно объяснить то, что на середине полета было видно все что под облаками. Может я совсем некорректный вопрос задаю, но разве сплошные облака не должны закрывать все что под ними?турбовинтовые вас повезут на высоте 5-7 км, а турбореактивные - 9-12 км. Облака (сплошные) обычно все равно ниже этих высот.
Хорошо хоть это для меня не новость))2) Что касается пункта 2 - так самолет либо сразу набирает высоту, на которой пройдет вся основная часть полета (скажем, в первые 15 минут доберется до 10600 м и 2,5 часа будет на ней пилить), либо в некоторых случаях меняет эту высоту в дальнейшем, но незначительно. Остальное детали.
Чтобы "щёлкнуть", надо ещё понять — что за самолёт (винтовой или реактивный) обозначен — символы то одинаковые по очертаниям. Не тыкать же по всем подряд? Нужно понимать, что реактивный Як-42 может ходить ниже винтового PC-12. Ну, и т.д. ...Щёлкнуть по самолётику и прочитать высоту и скорость сможет даже пятиклассник.
спасибо)Если Вам действительно интересно, понаблюдайте за сайтом http://www.flightradar24.com/
- если сплошные облака все же были, то ничего увидеть нельзя, а если их не было, то зависит от дымки... погода в начальном и конечном пунктах ничего не значит, облычный покров по всему маршруту может быть другим, может весь полет одинаковый, а может 10 раз поменяться ) так что суть вопроса непонятначто на середине полета было видно все что под облаками"
Алекс-ави, симулятор?
Реально ли в армии получить базовые навыки лётчика? мне 18 , скоро заберут ))) свою жизнь хочю связать с небом , подскажите, чё говорить в военкомате, куда просится! хочю чтобы служба принесла мне реальную пользу , а не умение орудовать лопатой ))) здоровье норм, зрение 1.0 , правда в приписном написано годен с небольшими ограничениями, но это я думаю не проблема . хочю летать , а не землянки копать
Рядом с самолётами срочники очень даже служат: водители АСТ, охранники стоянок, etc. Если ШМАСы ещё сохранились, то и обслуживают. Летать, конечно, не летают (хотя, было и такое).В лучшем случае, батальон аэродромного обслуживания, вид на самолёты с плаца и фотка в дембельский альбом на фоне какого нибудь старенького списанного самолёта за две банки очень ценной сгущёнки.