Самолёт как раз был старым.......Тут, кстати, аргумент в пользу старых самолетов: подводных камней в них гораздо меньше, чем в новых.
А как правильно должен был поступить бортинженер в подобной ситуации?
подводных камней в них гораздо меньше, чем в новых.
Ага, когда потеряно 72 самолета из 935 выпущенных и авиакомпании активно списывают их в утиль, наконец научились понимать, что такое тепловой разгон аккумулятора
Ценой повышения неоднозначности? Фтопку. То есть, прошу прощения, в камеру сгорания.Эх, если бы еще мат разрешили в радиообмене... Вот где радикальное ускорение передачи информации!
ЛУчше пусть он будет с одними чудаками и желательно без возможности взлета и передвижения вообще.Когда самолет эксплуатируется чудаками - лучше пусть он будет новый
аргумент в пользу старых самолетов: подводных камней в них гораздо меньше, чем в новых.
Истина где-то рядом!Когда самолет эксплуатируется чудаками - лучше пусть он будет новый
В Советские времена считалось, что 600 ч наработки. График относится к конкретному борту, а не типу. В период заводского облёта 600ч. не налетаешь. От силы — пару десятков.конкретные цифры для авиационной техники есть для этой кривой ?
Экзот уже ответилМожет легко оказаться, что период приработки проходится при испытаниях...
В период заводского облёта 600ч. не налетаешь. От силы — пару десятков.
Всё верно.в свободной продаже их нет. Во всяком случае, я не видел, чтобы они продавались в магазинах. Да и дороговаты они для покупки.
Наш форум не пропускает большие файлы, потому смотрите здесь. Но новичку в них разобраться не очень просто.Есть ли что-то вроде карты, что бы можно было заранее узнать над чем пролетать будем?
У Ту-154 — да. У него основная опора шасси убирается назад, а тележка переворачивается почти на 180°. Впереди стоит "запрокидывающий" цилиндр, являющийся одновременно демпфером колебаний ООШ по "тангажу". Он и наклоняет тележку "носом" вниз, т.к., в воздухе шток цилиндра полностью выдвигается давлением азота. При уборке цилиндр участвует в разворачивании балки тележки. При заднем расположении цилиндра такая схема уборки была бы невозможной. А другая схема уборки для Ту-154, с его шассийными гондолами, непригодна.Особенности уборки шасси?